«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Прокимен, гл: 4. «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу». Стих: «Господи Боже наш, как величественно имя Твое по всей земле»(Пс. 8; 3. 2).

Стихира после Св. Евангелия гл. 2: «Ныне Христос входит в город Вифанию, сидящий на молодом осле, уничтожая неразумное поклонение твари в обоготворении природы».

Ирмосы и канон, гл. 4. Песнь 1: «Источники бездны явились неимеющими влаги, и открылось дно волнуемого бурею моря, ибо Ты мановением запретил его волнение и спас избранный народ, поющий победную песнь Тебе, Господи».

Припев: «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе». Тропари: В устах незлобивых и грудных младенцев устроил Ты хвалу Твоих служителей, чтобы низложить противника и воздать крестным страданием за падение древнего Адама, а дрзвом креста восстановить его, поющего победную песнь Тебе, Господи». 2. «Церковь святых возносит хвалу Тебе, Христе, живущему в Сионе; Израиль же радуется о Тебе, своем Создателе, и горы, изображающие жестокосердных язычников, возвеселились пред Твоим лицем, воспевая победную песнь Тебе, Господи».

П. 3: «Народ Израильский пил из рассеченного края твердого камня, источившего воду по Твоему повелению. Этот камень и жизнь–Ты, Христе, на Котором утверждена церковь, взывающая: «Осанна, благословен Ты, Идущий».

1. «Четверодневного мертвеца Лазаря трепещущий ад освободил из мертвых по Твоему повелению, ибо воскресение и жизнь–Ты, Христе, на Котором утверждена церковь, взывающая: «Осанна, благословен Ты, Идущий». 2. «Воспойте, люди, достойно Бога в Сионе и вознесите молитву Христу в Иерусалиме; господственно во славе идет Он, на Котором утверждена церковь, взывающая: «Осанна, благословен Ты, Идущий»

П. 4: «Христос, торжественно Грядущий Бог наш, незамедлив придет от горы, осененной чащею–от Девы, родившей без мужа, говорит древний пророк. Поэтому все мы будем восклицать: слава силе Твоей, Господи

1. «Горы и все холмы да источат елеем живое веселие и дерева дубравы да взыграют; хвалите Христа язычники и все люди, радостно восклицайте Ему: «слава силе Твоей, Господи». 2. «Царь веков–Господь придет облеченный силою; несравненно величие красоты Его и славы в Сионе; поэтому все мы будем восклицать: слава силе Твоей, Господи». 3. «Измеривший небо пядию и землю дланию Господь пришел в Иерусалим, ибо Он избрал Скоп и благоволил жить в нем: и царствовать над народом, с верою восклицающим: слава силе Твоей, Господи».

П. 5: «Взойди на гору благовествующий Сиону и громко воскликни проповедующий Иерусалиму; преславное возвещено о Тебе, город Божий: мир Израилю и спасение язычникам.

1. «Бог, сидящий на херувимах в небесных селениях и призирающий на живущих на земле, Сам шествует господственно во слаяе, и все исполняется Божественное хвалою Ему: мир Израилю и спасение язычникам». 2. «Сион, святая гора Божия, и Иерусалим, возведи свои очи и вокруг посмотри на собравшихся к тебе детей твоих; вот они издалека пришли поклониться твоему Царю: мир Израилю и спасение язычникам».

П. 6: «Воскликнули в радости души праведных: ныне Новый Завет полагается миру и люди да обновятся окроплением Божественною Кровию».

1. «Прийми, Израиль, Божие царство и пребывающий во тьме да увидит великий свет, и люди да обновятся окроплением Божественною Кровию». 2. Отпусти своих узников разрешенными, Сион, и выведи их из безводного рва неведения, и люди да обновятся окроплением Божественною Кровию».

Кондак, гл. 6: «Восседая на небесном престоле, шествуя по земле на молодом осле, Ты, Христе Боже, принял хвалу от Ангелов и прославление от детей, восклицавших Тебе: благословен Ты, Идущий призвать к Себе Адама».

П. 7: «Спасший в огне Авраамовых юношей Твоих и истребивший Халдеев, наказанных Твоим Божественным правосудием, благословен Ты, Иреславный Господи, Боже Отцев наших».