«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

П. 5: «Ночь мрачная у неверующих, у верующих же–свет в усладительном учении Твоем, Христе. Поэтому с утра обращаюсь к Тебе и воспеваю Твое Божество».

П. 6: «Меня, плавающего в волнах житейских забот, потопляемого бременем грехов и низвергаемого к душе–иагубному зверю, из смертоносной пропасти изведи, Христе, взываю к Тебе, как Иона».

Кондак: «Держава смерти впредь бессильна будет держать в своей власти людей, ибо Христос, сошедши, сокрушил и уничтожил ее могущество. Ад связан; пророки единодушно радуются, восклицая: явился Спаситель пребывающим в вере. Выходите, верующие, для воскресения»,

П. 7: «В древности юноши сделали пылавшую огнем печь росоносною, воспевая Единого Бога и восклицая: превозносимый Бог отцев и препрославленный».

П. 8: «Несгораемый об'ятый огнем на Синае терновый куст явил Бога косноязычному и невнятно–говорившему Моисею и ревность но Боге сделала трех юношей неопалимыми в огне певцами: все творения Господни, воспевайте Госиода и превозносите во все веки».

П. 9: «Без нарушения девства родившая и Дивному Творцу мира–Слову плоть сообщившая, Матерь безмужняя, Дева–Богородица, вместилище Невместимого, тесная обитель Беспредельного Создателя Твоего, – мы Тебя величаем».

Стихиры на хвалитех: 1. «Христос, уничтоживши оковы смерти, воскрес из мертвых. Благовествуй, земля, великую радость; хвалите, небеса, Божаю славу». 2. «Непрестанно поклоняемся воскресению Христа, ибо Он спас нас от наших беззаконий, Святой Господь Иисус, явивший воскресение».

ГЛАС ВОСЬМОЙ.

Стихиры на «Господи воззвах». 1. «Вечернюю песнь и духовное служение приносим Тебе, Христе, ибо Ты благоволил помиловать нас Своим воскресением». 2. «Господи, Господи, не отвергни нас от Твоего Лица, но благоволи помиловать нас воскресением». 3. «Радуйся, святой Сион–Матерь церквей, Божие жилище, ибо Ты прежде всех получил отпущение грехов через воскресение». 4. «Прославляем Тебя, Господи, ради нас добровольно, претерпевшего распятие, и покланяемся Тебе, Всемогущий Спаситель. Не отвергни нас от Лица Твоего, но услышь и спаси нас Своим воскресением, Человеколюбец».

Слава и ныне. Богородичен – догматик: «Царь Небесный, по Своему человеколюбию, явился на земле и жил с людьми; ибо, восприняв плоть от Чистой Девы и происшедши от Нее с этою плотню, Он пребывает Единым Сыном, двойственным в естестве, но не в Лице. Поэтому, признавая Его истинно совершенным Богом и совершенным человеком, мы исповедуем Христа Богом нашим. Моли Его, Девственная Матерь, о помиловании наших душ».

Стихиры на стиховне: «Взошел на крест Ты, Иисус, сошедший с небес; пришел на смерть, –Бессмертная жизнь, к пребывавшим во тьме–Истинный Свет, падшим–Воскресение всех. Свет и Спаситель наш, слава Тебе». Слава и ныне: «Безбрачная Дева, непостижимо плотию зачавшая Бога, Матерь Бога Вышнего, прийми мольбы Твоих рабов, Пренепорочная, подающая всем очищение прегрешений; принявши ныне наши молитвы, молись о спасении всех нас».

Тропарь: «С небес сошел Ты, Милосердный, и воспринял тридневное погребение, чтобы освободить нас от страданий. Жизнь и Воскресение наше, Господи, слава Тебе». Богородичен:«Благий Господи, ради нас родившийся от Девы, претерпевший распятие, Своею смертью победивший смерть и, как Бог, явивший воскресение, не презри созданных Твоею рукою, яви Свое человеколюбие, Милостивый; прийми Ходатайницею за нас родившую Тебя Богородицу и спаси, Спаситель наш, людей отверженных».