The Law of God

д) Вечером Воскресения Апостолам, кроме Фомы (Ин. 20, 19).

е) Через неделю вечером всем Апостолам (Ин. 20, 26).

ж) Через несколько дней при море Тивериадском 7-ми ученикам (Ин. 21, 1-3).

з) Немного спустя - на горе близ Галилеи 11 Апостолам (Мф. 28, 11).

и) 500-ам верующим (1 Кор. 15, 6).

к) Брату Своему "по плоти" - Иакову и всем Апостолам (1 Кор. 15, 7).

л) Во время Вознесения на горе Елеонской всем Апостолам (Лук. 24, 50).

м) Апостолу Павлу (1 Кор. 9, 1; 15, 8).

н) Первомученику Архидиакону Стефану (Деян. 7, 55).

о) До Вознесения в течение 40 дней, с разъяснением Царства Божия (Деян. 1, 3).

4. Ест и пьет с учениками (Лук. 24, 42).

5. Показывает руки и ноги, с ранами от пригвождения ко кресту (Лук. 24, 40).

6. Дает наставления (Мф. 28, 18; Мр. 16, 15; Лук. 24, 17; Ин. 21, 15; 20, 21; Деян. 1, 7).

7. Путешествует с Апостолами (Лук. 21, 15).

8. Ему поклоняются мироносицы и 11 учеников (Мф. 28, 9, 17).

9. О воскресении Христа говорят Ангелы (Мф. 28, 6; Мр. 16, 6; Лук. 24, 6).

10. Это событие подтверждают римские воины, караулившие гроб (Мф. 28, 11).

11. Апостолы называют себя свидетелями Воскресения Христа (Деян. 2, 32; 10, 39) и этот действительный исторический факт они полагают в основу всей своей проповеди (Деян. 2, 22; 3, 26; 4, 10; 10, 39). И в то же время особенно показательно, что Апостолы не излагают самый момент Воскресения Христа. Потому, что сами говорят: "что мы слышали, что видели своими очами..., и что осязали руки наши... мы возвещаем вам..." (1 посл. Иоан, 1, 1-3). Самый момент Воскресения Христа никто не мог видеть. Даже воины, охранявшие гроб, не видели самого момента воскресения, т. к. воскресили Христос был невидим для них тем более Апостолы не могли видеть, они скрывались и запирались в домах своих "страха ради иудейского". Вот, почему ни в одном из четырех Евангелий нет описания самого момента Воскресения, хотя при этом подробно изложены все события, предшествовавшие Воскресению и подробно изложены события - после Воскресения.

Но, мы знаем, если бы Воскресение Христово было вымыслом, то как бы не был гениален писатель, он никак не мог бы пропустить центр и смысл своего сочинения. Он так или иначе, а обязательно коснулся бы своим изложением самого момента Воскресения, потому что этого требует сущность нашей человеческой природы.

Но Апостолы этого не сделали. И это есть самое высшее доказательство истинности их свидетельств. Ибо они не писатели-сочинители, а бесхитростные, простые, под воздействием Духа Святого, действительные свидетели истинного события Воскресения Христова и всей Евангельской истории.

Сами Апостолы говорят: "Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна (напрасна), тщетна и вера наша". "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" (т. е. Он есть начало нашего будущего воскресения) (1 Кор. 15, 14, 20).