Трезвенное созерцание - Неизвестный афонский исихаст
См.: Ин. 14, 23. ^
Ср.: Лк. 23, 42. ^
Пс. 115, 4. ^
Ин. 6, 27. ^
См.: Евр. 5, 3. ^
1 Кор. 2, 9. ^
Мф. 17, 2. ^
Пс. 117, 24. ^
Ин. 16, 22. ^
Гал. 2, 20. ^
Мф. 28, 3. ^
Ин. 15, 5. ^
Мф. 17, 21. ^
Ср.: Пс. 144, 19. ^
Пс. 103, 4. ^
Киноник - запричастный стих. ^
Последование ко Святому Причащению. Стихи Симеона Метафраста. ^
См.: Мк. 16, 10; Ин. 20, 11. ^
См.: Ин. 12, 3. ^
См.: Мк. 12, 42; Лк. 21, 2. ^
См.: Пс. 140, 2. ^
См.: Пс. 131, 4. ^
Вознесение Господне. Канон Утрени. Песнь 7, тропарь 2. ^
См.: Пс. 115, 7. ^
Пс. 113, 11. ^
Ср.: Ис. 6, 1-3. ^
См.: Пс. 103, 32. ^
Божественная Литургия святителя Иоанна Златоустого. Молитва священника на раздробление Святого Агнца. ^
Молитва священника (диакона) при погружении в Кровь Христову частиц, лежавших на дискосе. Полный текст молитвы в славянском тексте Божественной Литургии: "Отмый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Твоею Честною, молитвами святых Твоих". Греческий вариант отличается незначительно: "Отмый, Господи, грехи зде поминавшихся рабов Твоих Кровию Твоею Святою, молитвами Богородицы и всех Твоих святых". ^
В Греции во время и малого, и великого входов священник обходит весь храм. Вероятно, это более соответствует древней практике. ^
Пс. 46, 6; также причастен праздника Вознесения Господня. ^
В Греции во время пения "Святый Боже" на Литургии, перед последней завершающей фразой "Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас" диакон, выйдя в царские врата, возглашает: "Сила!". ^
Пс. 103, 4. ^
Согласно греческой традиции, по окончании Херувимской песни диакон со священником, совершая вход, при полной тишине распевают эти слова, шествуя через весь храм к Царским вратам. ^
Слово девятнадцатое На слова: сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих [1]. Также о том, кто суть причастники Христовы, помазанные елеем радости, и по каким духовным знамениям может кто-либо понять умом то, что он помазывается елеем радости.