"ЧЕРНЫЕ ТУЧИ НАД РОССИЕЙИЛИ БАЛ КОЛДУНОВ"-СОДЕРЖАНИЕ-1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ — ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ-2.

        Теперь что касается оседания этого вируса вдоль позвоночника человека. Да, действительно, вирус герпеса “оседает” в межпозвонковых ганглиях (нервных узлах), но он опять-таки ничего общего не имеет с синдромом хронической усталости и может всю жизнь персестировать (жить в ганглиях), не вызывая никакого заболевания, а может в некоторых случаях вызывать тяжелейший энцефалит, межреберную невралгию и др. Современной медицине пока не известен “информационный вирус хронической усталости”, оседающий вдоль позвоночника. Он является плодом воображения оккультистов “ПРОИСа”. Утверждение о том, что одноклеточный паразит трихомонус является причиной таких заболеваний, как СПИД, рак, инсульт, инфаркт, диабет, туберкулез, хламидиоз, тромбофлебит, склероз и т.д. — также плод фантазии происовцев. До какого маразма нужно дойти, чтобы так одурачивать людей? И неужели есть люди, которые верят таким басням? Вот уж поистине в прямом смысле исполняются слова апостола Павла, сказанные почти две тысячи лет тому назад: “Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским... Негодных же и бабьих басен отвращайся” (1 Тим., 4; 1, 7).

        Весь этот происовско-ширинский бред даже нельзя назвать шарлатанством, поскольку он глуп и рассчитан на совершенно безграмотного в вопросах биологии и медицины человека. Остается думать, что цель ширинцев — специальное одурачивание людей такого контингента и выкачивание из них денег. Из нижеследующих глав вы, дорогие читатели, узнаете, что на эксплуатации религиозного невежества наших сограждан происовцы делают деньги, и немалые.

        Но давайте рассмотрим еще некоторые “перлы” происовско-ширинской оккультно-магической “науки”:

        “... п.5. Помощь молодым семейным парам в обретении ими высокой степени гармонии на духовном и физическом плане. Возможность исцеления от женского и мужского бесплодия, возможность зачатия энергиями Святого Духа, мыслеформой, без полового акта”.

        Как вам нравится, дорогие читатели? Зачатие без полового акта энергиями Святого Духа? Это уже не просто “научно-оккультный” перл, это — прямое богохульство, намек на беспорочное зачатие Богоматерью Иисуса Христа, это вне всякого сомнения издевательство над великой тайной Боговоплощения Слова Божия, которое совершилось по извечной воле Божией единственный раз в истории человечества ради нашего спасения. Хорошо известно, что дьявол — мартышка Бога, он ничего не может сделать своего и поэтому подражает, как в зеркале, Богу. И может даже очаровать тех, которые ему внимают. Святой Игнатий Брянчанинов сказал: “Злые духи обманывают внимающих им”. Если люди воспользуются предложением происовцев зачать “энергиями Святого Духа”, то действие это будет совершаться только “энергиями” дьявола, который постарается обольстить людей и подать им в виде иллюзии желаемое за действительное. И может произойти тогда то, что описано было М. Булгаковым в его романе “Мастер и Маргарита”, когда Воланд, выступая в цирке, прельстил людей, рассыпав им множество бумажных денежных купюр, люди с жадностью хватали их, а по выходе из цирка оказалось, что это были простые бумажки. Люди хотели быть обманутыми и оказались обманутыми.

        Какими силами могут действовать происовцы: неужели действительно “энергиями” Святого Духа? Давайте рассмотрим этот вопрос. Человек — существо тварное, его творцом является Бог, и Он управляет всею вселенною и человеком в том числе. Человек без Бога не может сотворить ничего, ибо без воли Божией даже волос с головы человека не упадет. Человек как существо тварное подчинен разным законам, в пределах которых он живет и действует. Это законы физические, биологические, социальные, экономические, нравственные, юридические, духовные. Нарушение тех или иных из них приводит человека к тяжелым последствиям: нарушение законов природы оборачивается тяжелыми экологическими бедствиями, нарушение юридических законов приводит человека в места “не столь отдаленные”, нарушение законов духовной жизни вредит его отношениям с Творцом и будущей жизни после смерти. Человек не может распоряжаться своим Творцом, не может навязывать Ему свою волю и действовать Его “энергиями”. Нам уже хорошо знакомо, чьими силами человек может пользоваться: своими колдовскими манипуляциями черный маг может вызывать демонов и воздействовать на незащищенных в духовном плане людей, желающих быть обманутыми. Ведь суть колдовских, черномагийных дел заключается именно в духовном воздействии на человека и силы природы. В Черной магии так и сказано: “Посредством жизненной силы (духовной силы), которою располагает воля человека (мага), он может действовать на другое существо видимого или невидимого мира”. Мы уже узнали с вами, дорогие читатели, что колдун действует часто посредством падших духов, призывая их своими колдовскими заклинаниями.

        Из жития священномученика Киприана и святой мученицы Иустины мы знаем, что до своего крещения Киприан был весьма сильным колдуном. Жил он во времена императора Декия в Антиохии. Много лет он обучался колдовству и волшебству и к 30 годам стал весьма искусным колдуном. По его словам, он общался даже с самим князем тьмы, и тот полюбил Киприана и даже обещал сделать его после смерти “князем”, а при жизни — помогать ему во всем.

        Жила в Антиохии некая девушка-христианка по имени Иустина. Она подвизалась в христианских добродетелях и всем сердцем возлюбила Господа Иисуса Христа, желая посвятить Ему всю свою жизнь. Один юноша-язычник по имени Аглаид однажды увидел Иустину, страстно влюбился и захотел добиться ее любви. Однако она отвечала ему: “Мой жених — Христос: Ему я служу и ради Него храню мою чистоту”. Разжигаемый плотской похотью Аглаид всеми средствами старался совратить Иустину и овладеть ею, но все его старания ни к чему не приводили: Иустина хранила свою чистоту и верность Христу. Тогда Аглаид решил обратиться за помощью к самому Киприану. Киприан сказал ему: “Я сделаю так, что Иустина сама почувствует к тебе страсть, и более сильную, чем твоя, и будет искать любви твоей”.

        Киприан вызвал беса и повелел ему распалить страстью сердце Иустины. Бес искусен был в подобных делах и пообещал Киприану быстро уладить это дело. Но как он ни старался, Иустина, почувствовав действие дьявольской силы, не поддалась этим ухищрениям. Помолившись Богу и осенив себя крестом, она отогнала от себя бесовские наваждения. Побежденный силою молитвы и креста бес бежал от нее посрамленный.

        Удивленный Киприан вновь посылает беса к Иустине, но теперь уже более злобного, и тот с большей яростью напал на нее. Но и в этот раз Иустина силою молитвы, креста и поста победила бесовские нападки. Узнав об этом, Киприан вызвал бесовского князя и повелел ему обольстить девицу. Приняв образ женщины, князь бесовский явился к Иустине и стал искушать ее беседой. Но Иустина поняла, что это замысел, и осенила себя крестным знамением. И снова бежал от нее трепещущий князь бесовский. “Неужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не смог победить силою своей хрупкую девушку?” — спросил Киприан находившегося в великом смущении беса. Дьявол сознался, что слуги дьявола боятся попаляющей их силы креста. “Такова-то ваша сила, — вознегодовал Киприан, — что вы и слабую деву победить не можете”. Пораженный этим открытием, Киприан задумался о том, что если крест обладает такой силой, то какой же силой должен обладать распятый на этом кресте Христос?

        Так он пришел к желанию принять святое крещение, что вскоре и совершил. В последующем он стал епископом того города, а затем принял мученическую смерть за веру Христову вместе со святой девой Иустиной.

        Из жития священномученика Киприана мы видим, во-первых, то, что он непосредственно общался с бесами и даже с их “князем”, возможность чего подтверждают и современные колдуны; и, во-вторых, то, что Господь Бог попускает им нападать на людей, и даже на христиан; и, в-третьих, то, что молитва, крест и воздержание являются мощным оружием против колдовских чар. Наше духовное трезвение — память о Боге, постоянное слежение за своими помыслами, “просеивание” их как бы сквозь сито с отбрасыванием тех, которые могут быть от бесов, частая исповедь, беседы с духовным наставником, молитва, борьба с грехом и страстями, Причастие, пост и воздержание как телесное, так и душевное — является мощным заслоном от всех бесовских нападок на нас, в том числе и колдовских. Конечно же, большое значение имеет и молитва за нас наших близких, особенно родителей и духовных наставников. Об этом же свидетельствуют и сами оккультисты. Рэм Варламов, председатель уфологического общества России, считает, что лучшей формой защиты от аномальных явлений является православная молитва и крест.

        Но вернемся вновь к ПРОИСу и сразу же оговоримся: с начала 1998 года (или около этого времени) центра “ШИРИН” при ПРОИСе больше нет. То ли ликвидировали его как весьма сильный компромат, то ли он отделился в самостоятельную структуру. Его больше нет в ПРОИСе, но был.

        Так вот, в программе этого пресловутого центра “ШИРИН”, уже не происовского, в п.11 значится: “Замена жизненно важных органов человека (сердце, печен, почки, сосуды и т.д.) и удаление безоперационным методом онко-, кистозно-фибромных новообразований, на энергетическом и физическом плане, без хирургического вмешательства и боли, при помощи высших космических энергий Святого Духа, конечно, при соответствующей финансовой готовности пациентов...”.