"ЧЕРНЫЕ ТУЧИ НАД РОССИЕЙИЛИ БАЛ КОЛДУНОВ"-СОДЕРЖАНИЕ-1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ — ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ-2.

        Б. после этого пришел ко мне на прием, раскаялся в обращении к колдуну и попросил помочь ему избавиться от его греховной наклонности.

        Магия как частное проявление экстрасенсорики есть именно сознательная связь с миром духов, духов злобы, т.е. бесовским, имеющим, как и ангельский мир, несколько чинов и свою иерархию. В данном случае под экстрасенсорикой мы понимаем именно то определение, которое дали в начале этой главы: экстрасенсорика есть внечувственное восприятие мира и воздействие на него. Другие проявления экстрасенсорики, как то: телепатия, ясновидение, телекинез, проскопия, некоторые случаи спонтанно возникающей у человека способности к целительству, гипноз и пр., вероятно, могут быть естественного происхождения — врожденного или приобретенного специальным обучением. Так, по крайней мере, считают некоторые святые отцы православия (св.преп. Силуан Афонский и др.) и так нам свидетельствуют жизненная практика и современная наука. Известно не так уж мало случаев, когда “сверхъестественные” способности проявлялись у человека в экстремальных случаях, связанных с угрозой для жизни, после тяжелых черепно-мозговых травм или нейроинфекций.

        В истории христианства известен случай, когда один молодой еще священник был заурядным, ничем не выделявшимся проповедником, но после тяжелой черепно-мозговой травмы у него проявился удивительный по силе дар слова, он стал великим проповедником, а в последующем — епископом и папой Римским, известным своей ученостью, писательством и проповедничеством (но в данном случае к магии это никакого отношения не имеет).

        Но эта естественность приобретения экстрасенсорных способностей далеко не всегда свидетельствует о пользе их для человека и необходимости ими пользоваться. Жизненный и церковный опыт показывают, что пользование ими часто имеет такие же тяжелые последствия для человека, как и непосредственное занятие магией.

        С древности считалось и до наших дней дошла уверенность, что в основе магических действий колдунов и магов лежит их связь с духами и возможность управления ими при жизни колдуна и мага, а после смерти подпадение их под власть этих духов. Маг может использовать духов для добрых или злых дел. Д.В. Кандыба пишет в своей книге “Техника гипноза СК” (СПб., 1994), что, получая контроль над духами с помощью церемониальной магии, маг получает сверхъестественную власть и знания всего, что хотел. Он приводит слова о магии одного известного мистика: “Магию можно понять, если правильно понимать следующие ее принципы.

        1. Видимая вселенная имеет невидимый аналог, высшей плоскостью которого являются добрые люди и добрые духи; низшие плоскости, темные и дурные, представляют собой обиталище злых духов и демонов, во главе которых стоят Падший Ангел и 10 его князей.

        2. С помощью секретных процессов церемониальной магии можно входить в контакт с этими невидимыми созданиями и получать их помощь в любых человеческих делах.

        3. С духами можно заключать соглашения и тогда на это время маг (колдун) управляет духами.

        4. Магия выполняется с помощью демонического духа, который и служит колдуну (магу) в земной жизни, а после смерти своей маг уже сам служит злому духу навсегда” (С. 15).

        Имеются специальные ритуалы отдания души дьяволу в обмен приобретения силы и могущества над природой и людьми. По Ф.Баррету, в одном из таких ритуалов вначале читается специальная молитва, направленная якобы к Богу, а затем маг окружает себя магическим кругом, специальным знаком и призывает духа особым заклинанием. После этого маг ждет появления духа и договаривается с ним о согласии служить магу и появляться на определенный сигнал.

3. ВХОД КОЛДУНА (ЧЕРНОГО МАГА) В СВЯЗЬ С ДУХАМИ ЗЛА