Interpretation of the Gospel

Фома

Иаков Алфеев

Иаков Алфеев

Иаков Алфеев

Леввей, прозванный Фаддеем

Фаддей

Иуда Иаковлев

Симон- Кананит

Симон-Кананит

Симон-Зилот

Иуда Искариот

Иуда Искариотский

Иуда Искариот

Симона Иисус назвал Петром при первом призвании его (Ин. 1, 42); теперь же, вероятно, повторил это название. Иакова и брата его Иоанна, сыновей Зеведея, Иисус назвал сынами грома, и тем определил особенности их характеров: как сыны грома, они будут проявлять, и в слове и в деле, силу и стремительность. Эти особенности характера они вскоре проявили, попросив у Иисуса позволения свести с неба огонь на не принявших Его в одном самарийском селении (Лк. 9, 54).

Исцеление всех собравшихся больных и бесноватых

Призвав к Себе на гору некоторых (

кого Сам хотел) из Своих учеников и избрав из них двенадцать, Иисус сошел с ними с горы и

стал на ровном месте (Лк. 6, 17), окруженный множеством учеников и толпой народа, сошедшегося из разных мест послушать Его и исцелиться; тогда же все ожидавшие исцеления больные и страдавшие от нечистых духов исцелились; исцелились даже те, которые только прикасались к Иисусу,

потому что, как удостоверяет Евангелист Лука,

от Него исходила сила и исцеляла всех (Лк. 6, 19). Что действительно от Иисуса исходила сила, исцелявшая болезни, доказывается Его же словами, переданными нам Евангелистами Марком и Лукой: когда к Иисусу, окруженному толпой народа, прикоснулась, незаметно для окружающих, женщина, страдавшая двенадцать лет кровотечением, то Иисус спросил:

кто прикоснулся к Моей одежде? (Мк. 5, 30).