On Hearing and Doing
действительно говорит через общину,
которая была способна свидетельствовать
об истинности слова. Мы должны снова стать
такой общиной, мы должны научиться жить
согласно слову Самого Бога, откровению Его
воли; мы должны научиться быть таким
народом, жизнь которого согласна со
словом Евангелия.
Пока
Евангелие остается для нас внешним законом,
пока Евангелие остается Божественной
волей, отличной от нашей воли или противной
ей, мы не евангельская община; может быть,
мы, в лучшем случае, стремимся быть ею, но мы
еще не община, способная дать миру
откровение Благой вести. Христос сказал,
что слово, которое Он проповедал, – не
просто произвольное веление Бога, а
откровение о подлинном человеке,
откровение, данное нам и другим, о том, как
настоящий человек чувствует, думает,
желает и живет. Пока наши чувства не таковы,
пока наши мысли не таковы и наша жизнь не
такова, мы не то что "не послушны"
Божиему закону, мы не то что изменяем самим
себе, – мы просто не "человечны" в
подлинном смысле, в смысле призвания,
заключенного в этом слове.
Так,
обновление Церкви начинается с каждого из
нас; преобразования в Церкви, когда они
касаются форм молитвы, когда они касаются
внешних структур, – это еще не возврат к
истокам, к первоисточникам. Есть один
источник света, из которого бьет вода
вечной жизни: само Евангелие, которое
является откровением (для каждого из нас и
для всех нас) того, что есть Человек и
человеческие отношения.
Поспешим
же принять это свидетельство Евангелия,
осознав, что когда придет на нас суд, то