«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

БоглишаетсяСвоегоБожества,Своей нетварности;человек лишается своего человеческого достоинства.То человечество,котороесотворил Господь,оказывается изначально порочным.И то, что, по слову Божию, есть "добро зело",оказываетсяизначальноплохо,потомучтоцель человека-этокак можно скорее расстаться со своим человечеством и смешаться, как чай с водой, с Богом.

Внутри "ПЦ" люди относятся к себе по-особому,потому что считают себя не простыми людьми, как мы с вами, а Боголюдьми, жителями Олимпа, живущими на его вершине.Естественно, отношения с членами семьи у них очень быстро портятся:каколимпийцамтруднообщатьсяспростыми людьми,таки Богочеловекам трудно снисходить до таких мизерабельных существ, как мы с вами.

Однако все это не так просто, потому что,согласно Уитнессу Ли, смешивание происходит постепенно.День за днем христианин "ест и пьет Христа"- Христоспостепеннопереваривается человеком и постепенно смешивается с ним.Так что каждый член "ПЦ" делается единым с Христом всебольше и больше,потому что необходимо постоянное ядение и питие Христа. Осуществить же это можно только в "Поместной церкви". Поэтому истинныехристиане - только те,кто присоединяются к церкви Уитнесса Ли, а в другие церкви ходить нет никакой необходимости.

Необходимо всевремяупражнятьдух и прекратить всякие попытки что бы то ни было понимать. Наше смешивание с Богом начинается с духа, а тело и душа у нас по-прежнему сатанинские.Значит,нужно отключить тело,душу,разум (он тоже сатанинский) и все восприниматьнапрямую через дух,смешанный со Христом. А потом можно постепенно смешивать с Ним все остальное.Через ум же можновосприниматьлишьдоктриныи вероучения(этосамыеругательные слова в "ПЦ").На самом деле это сектантство,которое окружает нас со всех сторон.Поэтому отключайте ум,чтобы не попасть в сектантство."Чистое молоко Самого Христа,- говорит У.Ли,- мы воспринимаемтолькочерезнашдух.Дляэтого жизненно,кровнонеобходимы два элемента:мантра "О,Господь Иисус Христос!", которая учит вас "сходить с ума", и молитвочтение".

Они совершеннонекритическивоспринимают все,что исходит от Уитнесса Ли. Любые вопросы автоматически отключаются. Это и приводит к состоянию отключенного сознания, которое называется зомбированием, или промыванием мозгов.

Рассматривая далее это учение,можно найти там такие слова:"Мы верим, что у Христа было две природы -Божественнаяичеловеческая (вродебынастоящее халкидонское высказывание.- А.Д.)".Но дальше оказывается,что две эти природы до такойстепенисмешаны,чтово Христеневозможноразличить,гдеБожественная,а где человеческая природа,и в Нем остается лишь одна Богочеловеческая природа. Вот что У.Ли говорит о Христе:

"Он Бог,смешанный с человеком.В НемнетолькоБожественная природа,вНем также и человеческая природа,человеческая сущность, человеческий элемент. Он Отец, Он Сын, Он Дух, Он человек".

"Господь Иисус есть Отец,есть Сын, есть Дух и есть сам человек. Он также Господь,Он Отец,Он Сын, Он Дух, Он Всемогущий Господь, Он Всемогущий Бог и Господь".

"Мы верим в Отца и Сына и Святого Духа",говорит Уитнесс Ли. Как же он понимает Отца, Сына и Св. Духа?

А вот как:"Есть просто люди, а есть люди богатые, многогранные. Вотестьтакой многогранный человек,он просыпается у себя дома.К нему подходят его дети - он для них отец. Потом он идет в университет, итам он - профессор.Потом он идет в больницу - и там он врач.Так кто же он - отец он,или он врач,или он профессор?Так же и Бог- богатаямногограннаянатура.ПоэтомуОн может быть Отцом,Сыном и Святым Духом".

Это чистое савеллианство, или модализм. Но на самом деле Савеллий по сравнению с Уитнессом Ли - столп Православия.

"Как Бог Он Отец,Он Сын, Он Дух, Он Господь, Он Христос. И Он - все другие предметы:Он свет, Он жизнь, Он воздух, вода, еда, одежда, место жительства. Он - все и более того".

Это уже чистый пантеизм.Учение же это в целом можно назвать как угодно, но христианством тут и не пахнет.

Развивая свое учение,Ли говорит,что смешивание происходитне только на индивидуальном уровне, ноинауровнецерковном, корпоративном: "Господь планировал иметь корпоративное тело, корпоративныйсосуд,скоторым Он может Себя смешивать и делать его тем,что он есть.Это называется церковь....Сущность исубстанция церкви должна быть Самим Христом, Который ассимилирован в наше бытие".