«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
(1 Тим.3:1–2): «если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен» и проч.
(1 Тим.5:1–2): «Старца не укоряй, но увещевай, как отца; младших, как братьев; стариц, как матерей; молодых, как сестер, со всякою чистотою».
(2 Тим.2:22–24): «Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем» и проч.
(2 Тим.3:10–11): «ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях».
(Тит.1:5–6): «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал: если кто непорочен» и проч.
Глава 2. О диаконах.
(Деян.6:5–6): «избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и проч.; их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки».
(1 Тим.3:8): «Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы» и проч.
Правило 72. О слушателях.
Как учащиеся должны различать духовных учителей от не таковых;
какие иметь к ним расположения, и как принимать их уроки
Глава 1. Слушатели, наставленные в Писании, должны испытывать что говорят учителя, и согласно с Писаниями принимать, а не согласное отметать и держащихся таковых учений еще более отвращаться.
(Мф.18:7): «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит». Подобно сказано о руке и ноге.
(Ин.10:1): «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник». И вскоре потом
(Ин.10:5): «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса».