«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Глава 2. Высшим властям должно повиноваться во всем, что не препятствует исполнению Божиих заповедей.

(Рим.13:1–3): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых» и проч.

(Деян.5:29): «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам».

(Тит.3:1): «Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело».

Правило 80.

Каковы вообще, по требованию Слова Божия, должны быть христиане и предстоятели

Каковы, по требованию Божия слова, должны быть христиане

Глава 1. Как ученики Христовы, которые сообразуются с тем единственно, что во Христе видят, или от Христа слышат.

(Мф.11:29): «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня».

(Ин.13:13–15): «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же».

Глава 2. Как овцы Христовы, которые слушают единственно голоса собственного своего Пастыря, и за Ним последуют.

(Ин.10:27): «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». И выше

(Ин.10:5): «За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса».

Глава 3. Как розги Христовы, которые во Христе укоренены, в Нем плодоносны, и делают и имеют все то, что Христу свойственно и Его достойно.

(Ин.15:5): «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне».

Глава 4. Как члены Христовы, которые во всяком действии заповедей Господних или дарований Святого Духа совершенны, соответственно достоинству Главы, которая есть Христос.

(1 Кор.6:15): «не знаете, что тела ваши суть члены Христовы?».

(Еф.4:15–16): «истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви».