«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

(1 Кор.11:1): «Будьте подражателями мне, как я Христу».

(1 Тим.4:12): «Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии», и прочее.

Глава 11. Предстоятель слова должен не своими только добрыми делами ограничивать свою попечительность, но собственным и исключительным делом возложенного на него попечения почитать исправле­ние вверенных ему.

(Мф.5:13): «Вы – соль земли. Если же соль поте­ряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям».

(Ин.6:37–38, 40): «Всё, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца... Воля Послав­шего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную».

(1 Сол.2:19–20): «Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы – слава наша и радость».

Глава 12. Предстоятель слова должен обходить все селения и города, ему порученные.

(Мф.4:23): «И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях».

(Лк.8:1): «После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать».

Глава 13. Всех должно призывать в послушание Евангелию, со всяким дерзновением возвещать слово и свидетельствовать об истине, хотя иные препятству­ют сему и, как бы то ни было, гонят даже до смерти.

(Мф.10:27–28): «Что говорю вам в темноте, гово­рите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить».

(Мф.22:8–9): «брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир».

(Ин.18:20): «Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего».

(Деян.5:27–29): «Приведя же их, поставили в синедрионе; и спросил их первосвященник, говоря: не запретили ли мы вам на­крепко учить о имени сем? и вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим и хотите навести на нас кровь Того Человека. Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели человекам».