«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

(Ин.3:6–8): «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа».

(Рим.6:11): «Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем».

(Рим.6:3–7): «Неуже­ли не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены, и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш чело­век распят с Ним, чтобы упразднено было тело гре­ховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха».

(Кол.2:11–12): «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлече­нием греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».

(Гал.3:27–28): «все вы, во Христа крестив­шиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни языч­ника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе».

(Кол.3:9–11): «...совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в позна­нии по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос».

Правило 21.

О приобщении Тела и Крови Христовых, и какое намерение оного

Глава 1. И для самой вечной жизни необходимо причащение Тела и Крови Христовых.

(Ин.6:53–54): «истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь веч ную», и прочее.

Глава 2. Приступающий к Причащению без разу­мения намерения, для которого дается причащение Тела и Крови Христовых, не получает от сего пользы, а причащающийся недостойно – осуждается.