Who will hear the linnet?

- Какое?

- Ты можешь дать гарантию, что он сегодня где-нибудь по дороге не выйдет? - Кузьмич опять посмотрел в карту. - В том же Мценске, к примеру.

- Не могу, но...

- То-то и оно. Значит, сделаем так. Не получится с вариантом "дорога" - наведаемся в Старгород. Второй вариант назовем "деревня". Но это плохой вариант, деваха права. Если он быстро отдаст икону в церковь или монастырь, она, сами понимаете, засветится. Я завтра уеду, с собой возьму Боба и Доба. Вам даю Гнилого и Бугая. Все.

- Четверым что делать, шеф? - возразил Боб. - Шурик с Бугаем вдвоем управятся.

- Я думаю, ты бы с ним и один управился. А смог ли бы найти этого странника - сомневаюсь. Главным будет Шурик. Юлька не помешает - голова у нее варит. А затем Кузьмич одной фразой подвел итог разговора:

- Итак, сроку вам даю - неделю. В Старгород он придти не должен. Понятно?

- Понятно.

- За два дня ребята управятся, босс, - пообещал Доб.

- А ты что скажешь? - обратился Кузьмич к Шурику.

- Куда ему деться? Днем больше, днем меньше. Верное дело. Нутром чую.

- А я вот не доверяю даже себе. Короче, неделю меня не беспокоить. Не управитесь, звоните. Будем решать, что дальше делать. Теперь другой вопрос... Шурик пошел проводить Селиванову до двери.

- Спасибо тебе за доброе слово. Говоришь, сроду такой смышленой не видел? А ты молодец, я думала, мы не узнаем, куда он поедет, - сказала Юля.

- И ты молодец, раскрутила тетку. Ты извиняй, мне еще посидеть надо. Завтра в семь выезжаем. Мы за тобой заедем. В дороге все и обговорим.

- Поедем через Мценск?

- Разумеется. Не доезжая до Болхова мы с ним и встретимся. Кстати, я сегодня немного приборзел.

- В смысле?

- Да я решился их в самом кафе пасти.

- И что?

- Они трепались, трепались, а потом он вдруг встал и подошел ко мне.

- Что же ты мне раньше не сказал?

- Когда? У Кузьмича? Сейчас рассказываю. Подошел и спросил, не встречались ли мы с ним раньше в каком-то Пошехонске. Ошибаетесь, говорю. Он извинился и отошел.

- Думаешь, заподозрил что?

- Не знаю. Вряд ли.

- А дальше что?

- Все. Ну, почти все. Когда он в автобус сел, я сослепу табличку с названием города прочитать не смог. Подошел совсем близко. Одним словом, показалось мне, что увидела она меня.

- Воронова?

- Да. Я, разумеется, вмиг слинял, но...