«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

приближаться къ смерти, но до тѣхъ

поръ пока поживу въ свое удовольствіе1,1.

Если человѣкъ все будетъ откладывать

дѣло своего исправленія, можно

ли поручиться, что онъ подъ конецъ

своей жизни исправится, успѣетъ украсить

себя добродѣтелями? Премудрый

Соломонъ свидѣтельствуетъ противное:

еіда пріидетъ нечестивый во глубину

голъ, говоритъ онъ, нерадитъ (Притч.

'18. 3). Кости нече тиваго иаполнигиася

грѣховъ юности ею и синимъ на шерсти

уснутъ, говоритъ праведный Іовъ (20.

11). Премудрый Сирахъ не совѣтуетъ

отлагать со дня на день обращеніе къ

Богу, говоря: не медли обратиться по

Господу, и не отлагай день отъ дне:

внезапу бо изыдетъ гнѣвъ Господень, и

во время мести погибнегии (Сир. 5. 9).

Оттого-то премудрый Соломонъ не велитъ

отлагать дѣланіе добра до завтра,

говоря: не вѣси бо, что породитъ находящій

день (Притч. 3, 28). Такимъ

образомъ, мы должны заботиться о своемъ

спасеніи неустанно, повсечасно,

не отлагая этого великаго дѣла самоуправленія

на далекое время, потому

что мы не знаемъ, въ который часъ и

день Сынъ человѣческій пріидетъ.

в) Въ-третьихъ, время кончины нашей не

объявлено намъ для того, чтобы свобода на-

ша навсегда пребыла неприкосновенною, и

чтобы не была отнята цѣнность у нашей

добродѣтели. Если бы намъ открыто бы-

Двадцать л

Поуч. 1-ое Св. мученица Агнія.

(О безсмертіи души и воскресеніи

мертвыхъ).

I. Когда скончалась св. мученица

Агнія, память коей совершается нынѣ,

то родители постоянно были на могилѣ

ея, гдѣ и плакали по возлюбленной до-