«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

духа нашего, приготовленіе наше не

заслуживало бы особой цѣны; добродѣтель

не была бы высока. Сокрылъ

Господь отъ насъ часъ смерти и суда

будущаго въ непроницаемой тьмѣ неизвѣстности,

и доброе наше дѣло остается

дѣломъ свободы, произведеніемъ чистой

любви нашей къ добру и источнику

добра; такое дѣло становится въ

глазахъ правды Божіей достойнымъ

полной награды. Се гряду, яко тать:

блаженъ бдяй, и блюдый ризы своя, да

не нагъ ходитъ, и узрятъ срамоту его, говоритъ

Богъ Вседержитель (Апок. XVI.

15). Блаженъ рабъ той, говоритъ I. Христосъ,

его же пргігиедъ господинъ ею

обрящетъ тако творяща. Аминь глаголю

вамъ, яко надъ всѣмъ имѣніемъ поставитъ

его (Матѳ. XXIV. 46—47).

III. Вотъ причины, которыя здравый

разумъ на основаніи слова Божія представляетъ

намъ въ отвѣтъ на вопросъ:

для чего Господь скрылъ отъ насъ

часъ смертный? Аминь. (Сост. съ диполи.

по X» 30 „Кормчій11 за 1889 г.).

рвый день.

была также и св. Агнія, въ такой же

славѣ какъ и спутницы ея, а одесную

ея былъ Агнецъ, паче снѣга бѣлѣйшій.

И, вотъ, Агнія, попросивши дѣвъ,

чтобы обождали ее, сказала своимъ родителямъ:

„не плачьте обо мнѣ, какъ

объ умершей; но радуйтесь за меня и

сорадуйтесь со мною, ибо я съ сими дѣвами

вошла въ небесныя селенія и съ

Тѣмъ, Котораго я возлюбила на землѣ

всѣмъ сердцемъ, съ Тѣмъ и живу я

нынѣ на небесахъ11. Послѣ этихъ словъ

святая дѣва стала невидима (Чет. Мин.

янв. 21).

Мѣ с я ц ъ январь. 5»

II. Св. муч. Агнія, своимъ явленіями