«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

ихъ житію.

Мѣ с я ц а янв а р ь .

II. Слово Божіе учитъ: повинуйтеся

наставниками вашимъ и покоряйтеся:

тіи бо бдятъ о душахъ вашихъ (Евр.

XII, 17).

а) Нужны ли доказательства и убѣжденія,

чтобы сія заповѣдь принята была.,

какъ необходимая къ исполненію?

Никакое общество не можетъ быть

благоустроено, и даже существовать

не можетъ, безъ начальниковъ или наставниковъ.

А начальники и наставники

не могутъ благоустроить общества

безъ повиновенія подчиненныхъ

и наставляемыхъ.

б) ІІо слову Христову (Іоан. XVII,

3 ), животъ вѣчный, или вѣчное блаженство,

заключается въ томъ, чтобы

.знать единаго истиннаго Бога и посланнаго

имъ I. Христа. ІІо слову

апостольскому вѣрованіи подобаетъ приходящему

къ Богу (Евр. XI, 6). Но

Богъ непостижимъ, и Христосъ есть

тайна сокровенная отъ вѣковъ и родовъ

въ Богѣ, нынѣ же явленная святымъ

Бло (Кол. I, 26), не въ мерцаніи разума

естественнаго, но въ свѣтѣ откровенія

благодатнаго. Отсюда необходимо

происходитъ вопросъ апостола:

к ко увѣруюупъ, его же не услышала?

како же услышатъ безъ проповѣдующаго

(Рим. X, 14)? — Надобенъ проповѣдникъ

истины Божіей, наставникъ въ вѣрѣ, строитель

тайнъ благодатныхъ.

в) Слово Божіе сказуетъ, и опытъ

показываетъ, что человѣкъ рождается

зараженный прародительскимъ грѣхомъ.

Святое крещеніе возрождаетъ

его въ новую жизнь, но не уничтожаетъ

тотчасъ же жизни ветхаго человѣка-,

ибо вседѣйствующая благодать