«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

въ немъ слабый, кратковременный

свѣтъ, оставлявшій по себѣ сугубую

тьму: теперь изъ самой тьмы, въ которой

онъ повергается предъ Отцемъ

свѣтовъ, рождается для него внезапный

свѣтъ: а если остается онъ иногда и

во тьмѣ, то и въ ней познаетъ непостижимую

близость Того, Который есть

Свѣтъ превыше свѣта. Прежде усилія

дѣлать добро или совсѣмъ подавляемъ!

были въ немъ злыми склонностями, или

производили несовершенное дѣйствіе:

теперь, когда онъ положилъ сердце

свое въ силу Божію, въ самой немощи

его начинаетъ совершаться сила Божія,

разрушающая зло и созидающая

благо. Прежде найдучше обдуманныя

предначертанія его къ устроенію своего

благополучія или не исполнялись,

или въ самомъ исполненіи оказывались

неудовлетворительными: теперь

онъ не дѣлаетъ никакихъ собственныхъ

предначертаній, но со дня на день болѣе

усматриваетъ великій чертежъ Провидѣнія,

по которому, не смотря ни

на какія препятствія, кромѣ одного

препятствія, которое полагало прежде

его упорство и невѣріе, постепенно

устрояется его спасеніе.

Посему слово Божіе часто напоминаетъ

намъ о сей преданности, въ отношеніи

ко внутреннему и внѣшнему, ко т е менному

и вѣчному. Открый ко Господу

путь твой и уповай на Него,

и Той сотворите (Псал. ХХХУІ, 5).

Смиритеся подъ крѣпкую руку Божію,

да вы вознесете во время, всю печаль

вашу возвергте панъ, яко Той печется

о васе (1 Петр. Y, 6. 7). Отче наше!

Да будетъ воля Твоя, яко m небеси и

на земли (Матѳ. VI, 9. 10).

в) Все великое, что представляетъ намъ