«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
опыты духовной жизни, производятъ
поразительно быстрое дѣйствіе на враговъ
нашего спасенія, которые съ быстротою
молніи исчезали отъ тѣхъ христіанъ,
которые съ вѣрою и благоговѣніемъ
ихъ произносили. Св. Василій В.
говоритъ, что, когда св. мужи спрашивали
являвшагося къ нимъ діавола, какой
молитвы особенно боятся демоны,
діаволъ отвѣчалъ имъ: „нѣтъ столько
страшнаго и прогоняющаго насъ слова,
какъ начало псалма Давида 67“. И дѣйствительно,
какъ только произносили
св. мужи начальныя слова этого псалма:
„да воскреснетъ Богъ и расточатся
врази Его!u — діаволъ сію же минуту
исчезалъ отъ нихъ съ воплемъ (Воскр.
чт. 1842 г. М» 13).
III. Ботъ вся оружія противъ началз,
властей и міродержителей тмы вѣка
сего, духовъ злобы поднебесныхъ! Противитеся
же, братія, діаволу, и бѣжитъ
отз васъ (Іак. IY, 7). Да поможетъ
намъ Господь избавиться отъ сѣтей лукаваго
молитвами св. мученика и чудотворца
Трифона, который и при жизни
своей страшенъ былъ демонамъ и послѣ
своей мученической за Христа смерти
является такимъ же. Аминь. (Сост. по
Воскр. чт. 1842 г. № 13, твореніямъ
св. отц., „Чет.-Минеямъ11 и др. указ.
въ своемъ мѣстѣ источн. священникъ
Г. Дьяченко).
В т о р о й день.
Поуч. 1-оѳ. Срѣтеніе Говно
дне.
(0 благопристойномъ поведеніи
въ храмѣ).
I. Въ ветхозавѣтномъ храмѣ іерусалимскомъ
молитвенныя дѣйствія и
жертвоприношенія совершаемы были
по точнымъ указаніямъ обрядоваго закона.