«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
„да воскреснетъ Богъ и расточатся
врази Его!u — діаволъ сію же минуту
исчезалъ отъ нихъ съ воплемъ (Воскр.
чт. 1842 г. М» 13).
III. Ботъ вся оружія противъ началз,
властей и міродержителей тмы вѣка
сего, духовъ злобы поднебесныхъ! Противитеся
же, братія, діаволу, и бѣжитъ
отз васъ (Іак. IY, 7). Да поможетъ
намъ Господь избавиться отъ сѣтей лукаваго
молитвами св. мученика и чудотворца
Трифона, который и при жизни
своей страшенъ былъ демонамъ и послѣ
своей мученической за Христа смерти
является такимъ же. Аминь. (Сост. по
Воскр. чт. 1842 г. № 13, твореніямъ
св. отц., „Чет.-Минеямъ11 и др. указ.
въ своемъ мѣстѣ источн. священникъ
Г. Дьяченко).
В т о р о й день.
Поуч. 1-оѳ. Срѣтеніе Говно
дне.
(0 благопристойномъ поведеніи
въ храмѣ).
I. Въ ветхозавѣтномъ храмѣ іерусалимскомъ
молитвенныя дѣйствія и
жертвоприношенія совершаемы были
по точнымъ указаніямъ обрядоваго закона.
Посему старецъ Іосифъ и Марія
Богоматерь, пришедши туда и принести
младенца Іисуса, въ сороковой
день по рождествѣ Его, все тамъ исполнили
такъ, какъ было предписано въ
законѣ Господни.
Вмѣсто храма іудейскаго у насъ храмы
христіанскіе; вмѣсто закона обрядоваго,
ветхозавѣтнаго — у насъ свой
законъ церковный, богослужебный.
Мы, чада церкви православной, обязаны
согласовать всѣ свой дѣйствія въ
храмѣ съ симъ церковнымъ закономъ.
Нашъ законъ церковный есть законъ