«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
нужна и благотворна, потому что она
внушаетъ намъ то, что полезно для
насъ и для другихъ. А изъ сего видно,
братія, что мы должны свято исполнять
законъ Божій не только изъ повиновенія
Творцу—законодателю, но и для
собственнаго нашего блага, притомъ
яе временнаго только, но и вѣчнаго.
в) Да, мы должны тщательно исполнять
законъ Божій не для временнаго только, но
и для вѣчнаго блага нашего: ибо правосудный
Богъ, за исполненіе его обѣщаетъ
намъ въ вѣчности великую награду,
а за нарушеніе угрожаетъ тяжкимъ
наказаніемъ. Господь, говоритъ
апостолъ, es день праведнаго суда воздастъ
каждому по дѣламъ его. Тогда
будетъ скорбь и тѣснота на вояку
душу человѣка, творящаго злое; слава
же и честь и мирз всякому дѣлающему
благое (Рим. 2, 5—10). Чувствуете ли,
братія, всю силу заключающагося въ
этихъ словахъ побужденія творить добро,
исполнять законъ Божій? Какой же
благоразумный человѣкъ не поревну-
етъ исполнять теперь законъ Божій,
хотя бы это сопряжено было съ нѣкоторымъ
трудомъ для него, чтобы потомъ
вѣчно блаженствовать въ славѣ
и чести небесной, и кто будетъ такъ
безразсуденъ, что рѣшится нынѣ, ради
временной грѣха сладости, преступать
законъ Божій, дабы потомъ вѣчно страдать
за грѣхи свои въ пламени геен-
скомъ? Если между нами найдутся такіе
безразсудные, то они по истинѣ
достойны сожалѣнія...
III Помня это, будемъ, братія, тщательно
соблюдать святой законъ Божій
и всемѣрно станемъ избѣгать того,
что противно Ему. Это не трудно дай
насъ, ибо Господь говоритъ: то Мое