«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
жизни, какъ на ангела смерти, и потому
стараются, какъ можно долѣе,
не видѣть его! Пріемлютъ Тѣло и Кровь
Господа, когда уже не могутъ ничего
принимать.
^ Дождь ми, Господи, даже до конечнаго
моего издыханія неосужденно вос-
пріимати ч. сть святынь Твоихъ въ
Духа Святаго обіценіе, въ напутіе живота
вѣчнаго, и въ благопріятенъ отвѣтъ
на страшнѣмъ судищи Твоемъ,
яко да и азъ со всѣми избранными
Твоими общникъ буду нетлѣнныхъ
Твоихъ благъ, яже уготовалъ еси
любящимъ Тя, Господи! въ нихже пре-
прославленъ еси во вѣки“. (Послѣд.
ко св. Причащ. Молитва 1-я). (Сост.
по проп. Иннокентія, архіеп. херсонск.,
и др. источн.).
Поуч. 2-ое. Св. пророчица
Анна.
(ІІротивз празднословія вз храмѣ).
I. Когда Іисуса Христа, въ сороковой
день по рождествѣ, принесла въ
храмъ Пречистая Его Матерь, сопровождаемая
Іосифомъ, и тамъ исполнено
было то, чего требовалъ законъ:
св. пророчица Анна, дочь Фануилова,
память коей совершается нынѣ, подо-
шедши къ святому семейству, стала
говорить всѣмъ присутствовавшимъ объ
этомъ младенцѣ.
II. Она говорила въ храмѣ. Примѣръ
ея не даетъ ли и нынѣ женщинамъ
право говорить въ церкви?
Что общаго между сею боговдохновенною
женою и тѣми женщинами, которыя
позволяютъ себѣ въ церкви вести разговоры?
— Та повѣдала о Спасителѣ не
знавшимъ Его; а онѣ развѣ о спасеніи
души рѣчь ведутъ? Та не во время
общественнаго богослуженія говорила