«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

до конца ея; преимущественно же того

должно почитать вѣрнымъ до смерти,

кто, встрѣчая обстоятельства, въ которыхъ

вѣрность нельзя сохранить ина-

че, какъ съ пожертвованіемъ удовольствій,

выгодъ, почестей и самой жизни,

рѣшительно готовъ пожертвовать, и

дѣйствительно жертвуетъ, удовольствіями,

выгодами, почестями, самою жизнію,

чтобы сохранить вѣрность. Этихъ

понятій о вѣрности, надѣюсь, никто не

будетъ оспаривать.

б) Теперь, чтобы опредѣлить нашу

вѣрность ко Христу, должную и дѣйствительную,

надлежитъ принять въ разсужденіе,

какія мы имѣемъ къ Нему обязанности,

и какъ ихъ исполняемъ. Мы

природные рабы Богу и Христу, по

владычественному праву Творца надъ

Своими созданіями, Вседержителя надъ

всѣмъ, что пользуется Его промышленіемъ

и управленіемъ. Но, такъ какъ

мы нарушили сей естественный союзъ

съ Богомъ нашею невѣрностію и непослушаніемъ;

и такъ какъ Христосъ

желаетъ возвысить рабовъ на степень

свободныхъ, и даже въ достоинство

сыновъ: то Онъ призвалъ насъ добровольно

вступить въ новый съ Нимъ

завѣтъ; и мы вступили въ него крещеніемъ,

и приняли соединенныя съ

нимъ обязанности. Какія?—Мы отреклись

сатаны и всѣхъ дѣлъ его, и сочетались

Христу, исповѣдавъ вѣру въ

Него и признавъ въ Немъ нашего Царя

•и Бога.

в) Вѣрны ли мы принятымъ на себя чрезъ

это обязанностямъ?—Кажется, мы чуждаемся

дѣлъ сатаны; не возстаемъ противъ

Бога; не идолопоклонствуемъ; чувствуемъ

отвращеніе отъ злобы и разврата;

сохраняемъ вѣру во Святую