История русской философии

[8] Ibid., стр. 218.

[9] Опыт эсхатологической метафизики, стр. 67.

[10] Опыт эсхатологической метафизики, стр. 134.

[11] Ibid., стр. 93. См. также стр. 34, 53, 54.

[12] Ibid., стр. 178.

[13] Об их различии см. ibid., стр. 107, 147.

[14] См. особенно ibid., стр. 178.

[15] Ibid., стр. 44.

[16] Ibid., стр. 105.

[17] Sub specie aeternitatis, стр. 352.

[18] Философия свободы, стр. 160.

[19] Философия свободного духа. Ч. I, стр. 72.

[20] Ibid., стр. 152 - 155. 159, ср. Фил. свободы, стр. 67, 68, 71.

[21] Ibid., стр. 177, 174.

[22] О назначении человека, стр. 29.

[23] Ibid., стр. 38.

[24] О рабстве и свободе человека, стр. 12, также стр. 20.

[25] Опыт эсхатологической метафизики, стр. 104.

[26] Ibid., стр. 120.

[27] Ibid., стр. 180.

[28] "Я" и мир объектов, стр. 115.

[29] "Я" и мир объектов, стр. 171.

[30] О рабстве и свободе человека, стр. 10.

[31] Тонкие наброски (лат.).

[32] Литература о Шестове совсем бедна. Нам известны только небольшие заметки Бердяева в журнале "Путь" (№ 50 и 58); небольшая наша статья "Памяти Л.И. Шестова" ("Вестник", издав. Р. С. X. Д. Париж, 1939, № 1); статья A.M. Лазарева в сборнике "Vie et connaissance". Paris, 1942.

[33] Бердяев. Путь, № 50, стр. 50.

[34] См. особенно Третий отдел в книге Athen u. Jerusalem.

[35] Сам Шестов считал своим "первым учителем философии" Шекспира (см. статьи о Гуссерле. Рус. зап., 1938, XII, стр. 131).

[36] См. его книгу "Киркегард и экзистенциальная философия", 1939.

[37] Lazareff. Vie et connaissance. P. 11.

[38] На весах Иова, стр. 300.

[39] Ibid., стр. 11.

[40] Ibid., стр. 355.

[41] "Апофеоз беспочвенности", стр. 201.

[42] Ibid., стр. 68.

[43] Ibid., стр. 104.

[44] Ibid., стр. 102.

[45] Ibid., стр. 24.

[46] "Власть ключей", стр. 200.

[47] Ibid., стр. 145.

[48] "Скованный Парменид" (первая часть книги "Афины и Иерусалим" - единственное, что издано по-русски из этой книги), стр. 7.

[49] "Апоф. беспочвенности", стр. 30.