История русской философии

[36] См. его книгу "Киркегард и экзистенциальная философия", 1939.

[37] Lazareff. Vie et connaissance. P. 11.

[38] На весах Иова, стр. 300.

[39] Ibid., стр. 11.

[40] Ibid., стр. 355.

[41] "Апофеоз беспочвенности", стр. 201.

[42] Ibid., стр. 68.

[43] Ibid., стр. 104.

[44] Ibid., стр. 102.

[45] Ibid., стр. 24.

[46] "Власть ключей", стр. 200.

[47] Ibid., стр. 145.

[48] "Скованный Парменид" (первая часть книги "Афины и Иерусалим" - единственное, что издано по-русски из этой книги), стр. 7.

[49] "Апоф. беспочвенности", стр. 30.

[50] Ibid., стр. 41. Ср. "На весах Иова", стр. 143, 149, 159.

[51] Athen u. Jerusalem. S. 35.

[52] Ibid., стр. 412.

[53] Верю, чтобы понимать (лат.). Принцип Августина (354 - 430), повторенный Ансельмом Кентерберийским (1033 - 1109).

[54] Укажем на принятие Боговоплощения (Ath. u. Jerus. S. 225), Св. Писания (На весах Иова, стр. 24). В книге "Афины и Иерусалим" особенно чувствуется принятие Св. Писания в целом. Об Иисусе Христе, как Искупителе, в статье Совр. зап., 1938, № 67, стр. 219.

[55] "На весах Иова", стр. 80, 224 - 227.

[56] "Власть ключей", стр. 260.

[57] "Киркегард и экзистенциальная философия", стр. 15.

[58] Ibid., стр. 22.

[59] Ath. u. Jerus. S. 359.

[60] Ibid., стр. 356.

[61] Ibid., стр. 351.

[62] Из предсмертной статьи о Гуссерле (Рус. записки, 1939 г., № 1, стр. 110).

[63] Ath. u. Jerus. S. 35.

[64] С точки зрения вечности (лат.). Формула Спинозы.

[65] Ibid., стр. 207.

[66] "Апоф. беспочвенности", стр. 108.

[67] Ibid., стр. 215.

[68] Ibid., стр. 9.

[69] "Единичные явления, пишет Шестов (Ibid., стр. 207), говорят нам больше, чем постоянные повторения". "Справиться с индивидуальным философии не под силу" ("Власть ключей", стр. 263).

[70] "На весах Иова", стр. 22.