История русской философии
[6] Характернейшая черта всякой софиологии.
[7] Ibid., стр.297.
[8] Ibid., стр. 301.
[9] Ibid., стр. 318.
[10] Ibid., стр. 72.
[11] Ibid., стр. 59 - 60.
[12] Ibid., стр. 68.
[13] "Непостижимое", стр. 88.
[14] Ibid., стр. 68.
[15] Напр., Ibid., стр. 46.
[16] "Духовные основы общества", стр. 185.0 моменте софиологического детерминизма и Франка нам еще придется говорить ниже.
[17] "Непостижимое", стр. 93.
[18] Ibid., стр. 47.
[19] "Предмет знания", стр. 240.
[20] Мы берем эти термины, гносеологический анализ которых займет нас позже, ввиду их частого употребления в истории философии.
[21] "Предмет задания", стр. 31, особенно стр. 35.
[22] Ibid., стр. 45.
[23] Ibid., стр. 103.
[24] Я имею в виду "Критику отвлеченных начал" Соловьева.
[25] Ibid., стр. 294.
[26] Ibid., стр. 172.
[27] В этом пункте Франк (как и Лосев см. предыдущую главу) преодолевает чистую феноменологию Гуссерля, приближаясь к Гегелю.
[28] Ibid., стр. 209.
[29] Ibid., стр. 235 - 6.
[30] Ibid., стр. 237.
[31] Ibid., стр. 239.
[32] "Непостижимое", стр. 18.
[33] Ibid., стр. 29.
[34] Ibid., стр. 35.
[35] "Предмет знания", стр. 306. См. также статью Франка "К теории конкретного познания" в сборнике в честь Лопатина (Москва, 1912).
[36] "Непостижимое", стр. 49.
[37] Ibid., стр. 50.
[38] Ibid., стр. 58.
[39] Ibid., стр. 52.
[40] Ibid., стр. 59.
[41] Ibid., стр. 62.
[42] Ibid., стр. 64. "Непосредственное самобытие, говорит в другом месте Франк (Ibid., стр. 141), есть форма потенциальности, некоторым образом бытие в форме стремления к бытию".
[43] "Непостижимое", стр. 86.
[44] Ibid., стр. 88.
[45] Ibid., стр. 90.
[46] Ibid., стр. 121.
[47] Ibid., стр. 93.