История русской философии
[34] Ibid., стр. 35.
[35] "Предмет знания", стр. 306. См. также статью Франка "К теории конкретного познания" в сборнике в честь Лопатина (Москва, 1912).
[36] "Непостижимое", стр. 49.
[37] Ibid., стр. 50.
[38] Ibid., стр. 58.
[39] Ibid., стр. 52.
[40] Ibid., стр. 59.
[41] Ibid., стр. 62.
[42] Ibid., стр. 64. "Непосредственное самобытие, говорит в другом месте Франк (Ibid., стр. 141), есть форма потенциальности, некоторым образом бытие в форме стремления к бытию".
[43] "Непостижимое", стр. 86.
[44] Ibid., стр. 88.
[45] Ibid., стр. 90.
[46] Ibid., стр. 121.
[47] Ibid., стр. 93.
[48] Ibid., стр. 206.
[49] Ibid., стр. 167.
[50] Ibid., стр. 193.
[51] Вот здесь и собака зарыта (нем.).
[52] "Непостижимое", стр. 227.
[53] "Непостижимое", стр. 138.
[54] Разложение понятия творения имеет место, напр., и в неотомизме, но по другим основаниям. См. об этом мой этюд: "Об участии Бога в жизни мира" ("Правосл. мысль". Вып. V).
[55] Ibid., стр. 236 - 247.
[56] Ibid., стр. 291.
[57] Ibid., стр. 68.
[58] Ibid., стр. 285.
[59] "Непостижимое", стр. 292.
[60] Ibid., стр. 295.
[61] См., впрочем, систему о. С. Булгакова (дальше гл. VI).
[62] "Духовные основы общества", стр. 93.
[63] "Непостижимое", стр. 148.
[64] Ibid., стр. 154.
[65] Ср. замечательные построения американского психолога Boldwin о развитии самосознания[Болдуин Джеймс Марк (1861 - 1934), американский психолог.]. См. об этом мою "Психологию детства".
[66] "Непостижимое", стр. 176.
[67] Ibid., стр. 176.
[68] Формула явно неточная; было бы вернее сказать, что социальный и исторический момент слагается с природным бытием в некое единство, образуя вместе "мир" (космос).