«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
В Библии находятся поразительные слова, обращенные к Каину: «Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Быт. 4:10). Кровь невинных детей, как и кровь Авеля, вопиет к небу; не только в будущей жизни, но и в земной жизни убийцы получают возмездие. Загрязненная совесть лишает человека самого главного — духовного мира и духовной радости. Только через покаяние душа может вновь обрести их.
Древние предания, отраженные в мировой литературе, говорят об угрызениях совести, о внутренних муках, которые испытывал убийца. Может быть, теперь преступление так глубоко эмоционально и не переживается, но человеческая кровь так же мстит за себя. Убийцы и в наше время, так же убивают свою собственную душу, так же живут в духовном холоде и пустоте. Грех никогда не соединяет, он только отчуждает. Статистика абортов находится в тесной связи со статистикой распадов семей и со статистикой психических заболеваний.
На рубеже XIV-XV веков Грузия пережила трагедию, возможно, самую ужасную за всю ее многовековую историю. Эмир Тамерлан семь раз, подобно огненному вихрю, проходил по землям Кахетии и Картли, оставляя за собой руины и пожарища вместо цветущих городов и сел, пустыни вместо полей и садов. В Грузии существует предание, что Тамерлан родился с острыми, как у волка, зубами, седыми волосами, что уже в младенчестве у него проявился свирепый нрав, что он до крови кусал грудь своей матери, поэтому она кормила его кобыльим молоком. В юные годы он отличался на войне во время многочисленных монгольских походов не только своей хитростью и военным искусством, но также беспощадностью и жестокостью к тем, кого считал своими врагами. Грузинскому царю он предложил выбор: или принятие мусульманства, или уничтожение всего грузинского народа. Царь Симон, чтобы выиграть время и подготовиться к войне, согласился, и в сопровождении шеститысячного монгольского отряда вернулся на родину, якобы для того, чтобы обратить народ в ислам. Этот отряд монголов попал в засаду и был уничтожен грузинами. Тамерлан решил отомстить. Взяв Тбилиси, он приказал собрать всех детей и младенцев за городской стеной, в местечке, называемом Калаубани, где молотили пшеницу, связать их вместе, как снопы, друг с другом и раздавить бревнами и камнями. Из-под этого эшафота лились целые реки крови. Рядом стоял шатер, где в это время Тамерлан пировал со своими вельможами.
Семь раз вторгался Тамерлан в Грузию. Страна обезлюдела. В равнинной части Восточной Грузии погибло более половины населения. Но самое страшное и самое гнусное злодеяние Тамерлана - убийство невинных младенцев. На этом месте позднее была построена калаубанская церковь. Теперь она разрушена до основания и погребена под зданием кинотеатра Руставели.
Дело Тамерлана продолжается, - кровь младенцев льется на землю, гора их трупов беспрерывно растет. Тамерлан ненавидел Грузию прежде всего за христианство. А за что мстят родине женщины, убивающие своих детей, то есть будущее страны? Когда убийство детей допускается законом и молчаливо поддерживается общественным мнением, то все декларации о справедливости, братстве и любви становятся абсурдом. Закон узаконил вопиющее беззаконие - право отнимать жизнь. В прессе замелькали циничные объявления-рекомендации, как лучше расправиться со своим ребенком, например, в местных газетах было напечатано сообщение о том, что французский фармацевтический концерн изобрел эффективное средство, которое безотказно и безопасно для матери убивает плод. С жестокостью этой статьи может соперничать только ее лицемерие. Убийство названо операцией, как будто речь идет об удалении гнойного аппендицита или раковой опухоли, а не об убийстве собственного ребенка. В другом месте оно хитроумно замаскировано фарисейски-туманной фразой: временный отказ от материнства. Там же помещен рисунок-реклама: в открытом зубастом рту таблетка, под названием Ре, которая несет неминуемую смерть ребенку.
В зубастом рту матери, современной людоедки, ее собственный ребенок. И дальше - верх ханжества - слова: «Спасительная таблетка». Спасительная! Неужели на вас исполняются слова Апокалипсиса: «... псы ... и убийцы»?! (Откр. 22:15.)
Во время англо-французской войны, называемой столетней войной, одним из выдающихся полководцев Франции был герцог Жюль де Ре, самый близкий помощник Жанны д 'Арк, прославленной французской героини. Жизнь этого человека похожа на страшную сказку, но, к несчастью и стыду человечества, это не сказка, не кошмарная легенда, а быль, зафиксированная в судебных протоколах и исторических хрониках.
Ребенком Жюль де Ре лишился отца, был оставлен матерью на попечение деда, получил блестящее светское воспитание, но без всяких нравственных устоев. Он стал одним из самых способных военачальников из окружения Орлеанской девы, а уже в 25 лет ему было присвоено звание маршала. Он блистал не только воинскими подвигами, но и своим изысканным воспитанием, обвораживающими манерами, знанием искусства и философии. Он получил в наследство огромное имение, и его двор соперничал по роскоши с королевским двором. Со всех концов Франции в его дворец тянулись вереницы гостей. В его замках находили приют и щедрую помощь музыканты, поэты, художники и трубадуры. Но такая жизнь не могла продолжаться долго. Сундуки его стали пустеть, сокровища таять.
В это время он познакомился с колдуном-алхимиком, который пообещал ему сделать его более богатым, чем он был раньше, открыть секрет изготовления золота из человеческой крови (надо сказать, что впоследствии фашистские ученые также разрабатывали способы выделения золота из крови. В лабораторных условиях этот эксперимент удался, но полученное золото обходилось дороже, чем обычное). Алхимик-оккультист поставил перед Жюлем де Ре условие - продать свою душу демону, без чего не ручался за успех. Жюль де Ре выполнил условие алхимика. Был похищен 10-летний мальчик, у которого отрезали правую руку, затем выкололи глаза, вырезали из груди еще бьющееся сердце. Кровью этого сердца Жюль де Ре написал расписку о том, что отдает свою душу демону. После этого герцог и колдун пропели восторженный гимн сатане. Жюль де Ре изгнал из своего дворца жену и дочь. Он возненавидел их и отправил в ссылку в дальний дворец. Затем вместе с колдуном они приступили к магическим опытам. В окрестных деревнях стали пропадать малые дети. Пропадали бесследно, безвозвратно.
Герцог чувствовал себя безнаказанно, если не считать, что по временам его мучили угрызения совести. И тогда он хотел на оставшиеся деньги воздвигнуть собор, или постричься в монахи, или ходить как нищий странник по святым местам. Но эти порывы бесследно проходили, и он опять предавался убийствам детей, которые совершал с неслыханной жестокостью и садизмом. Безошибочный материнский инстинкт указывал на замок герцога, который высился на равнине, как огромный мрачный склеп. Среди населения поползли темные слухи. Наконец они дошли до местного епископа. Он вызвал герцога на суд, тот не явился. Епископ обратился за помощью к королю, и правительственные войска штурмом взяли дворец. В потаенных комнатах и подземельях было найдено множество скелетов и искалеченных трупов детей, а также сосуды и колбы, наполненные их кровью.
На суде герцог признался во всем. 700-800 детей было зверски убито им. Суд приговорил его к сожжению. Перед смертью осужденный со слезами просил прощения у родителей детей и умолял Бога о помиловании. Вместе с ним был сожжен алхимик, который смеялся над слезами герцога, как над слабостью, и умер, проклиная Бога.
Когда читаешь историю жизни этого злодея, то хочется думать, что это только кошмарная легенда или сон, но это явь. А еще ужаснее, что злодейство Жюля де Ре продолжают теперь те, кто должны стать матерями. Не у них похищают детей преступники - сатанисты, а они сами похищают своих детей у Бога. Убивают с такой же жестокостью, как это делал продавший душу дьяволу герцог. Убивают большей частью из-за земных материальных расчетов, поэтому, образно говоря, так же хотят превратить в золото кровь своих детей. Если некоторые из них каются в совершенном злодеянии, как перед костром Жюль де Ре, то большинство живет и умирает без покаяния, с ожесточенно-холодным сердцем, как учитель герцога, - умирает в отречении от Бога. Кровь ребенка, не омытая покаянием, превратится в огненную реку, которая отделит в вечности убийц от Бога.
КОНЕЦ