«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Краткие выдержки из книги «Новые деньги для России и мира» говорят сами за себя: «В настоящее время мы живем на закате Великой Бумажной цивилизации... Мы пока не можем во всех деталях представить этот наступающий мир — мир электронной информации. Но то, что он будет принципиально другим, будет отличаться от мира бумажной информации не меньше, чем мир бумажной информации отличается от мира глиняного... это, думается, бесспорно. Электронизация денежной сферы также идет полным ходом. И то, что будущее именно за электронным носителем информации и в области денег — в этом какие могут быть сомнения? Электронные деньги — это виртуальные деньги... Они всего лишь записи в банковских компьютерах. Каждый человек будет иметь контроллер денежного счета, например, в виде электронной карточки... В более отдаленном будущем просматривается даже и полный отказ от всяких «карточек»... Возможно управление счетов на основе физической идентификации человека, например по папиллярному узору на пальце. Покупатель положил пальчик в углубление, компьютер по рисунку на пальце проидентифицирует человека и осуществит по электронной системе необходимые действия...

Первый важнейший цивилизациеобразующий фактор электронных денег есть их всемирный характер. А это будет означать полное крушение современного мирового финансового порядка, ибо исчезает особая роль некоторых государств как владельцев особых национально-мировых валют. Все привилегии этих государств исчезают... Единые деньги создают единый мир, мир, где нет деления на государства (участки Земли), на участки высшего, первого или третьего сортов, где нет и людей первого или третьего сорта, ибо у всех одинаковые деньги, и любой человек, будь он из Африки или Америки, равно желателен как плательщик или покупатель, использующий одни и те же деньги...

Все люди пересчитаны по банковским счетам, пронумерованы и заведены в компьютер. Численность населения известна с точностью до одного человека во всем мире... Грабеж, воровство и вымогательство денег вообще невозможны...

В системе электронных денег человеку невозможно никуда скрыться. Куда бы он ни уехал, след его денежного счета будет тянуться по магазинам, гостиницам и попадать в его банк...» 329

Далее российские проповедники «нового мирового порядка» продолжают знакомые перепевы о том, что на земле навсегда прекратятся войны, наступит эпоха всеобщего благоденствия, «мира и безопасности» — не будет нищих и голодных, богатых и бедных. Само понятие «социальное неравенство» канет в Лету. Каждому человеку в момент рождения будет открываться счет в банке, на который ежемесячно будут начисляться деньги по социальной стипендии. К моменту совершеннолетия вместе с процентами накопится солидная сумма. Так на планете воцарятся свобода, равенство и братство. Все это уже до боли знакомо по бредовым россказням об «информационно-космической цивилизации», «сетевом общественном укладе» и других вариантах построения глобального «компьютерного рая».

Однако ни в одном из этих «трудов» не говорится, кто встанет во главе этого всемирного «братства»? Кто станет распорядителем всех материальных благ и электронных денег на планете? Верующим людям должно быть понятно, что эта, невиданная в истории человечества, власть попадает отнюдь не в руки людей святой жизни, свободных от соблазна злоупотребить ею; не в руки благочестивого православного царя. Напротив, эта власть окажется в руках богоборцев, ненавидящих Христа, Святую Его Церковь и Его учение. Из их среды и будет выдвинут единый мировой лидер — всемирный царь и «чудотворец»...

Внедрение «Социальной карты москвича» — это один из этапов строительства царства антихриста, — построение одного из важнейших участков всемирного электронного концлагеря в самом сердце России, в центре финансово-экономической жизни страны. Достаточно вспомнить, что финансирует и осуществляет проект печально известная транснациональная корпорация Oracle financing division, главным производителем микропроцессорных карточек в России является дочерняя компания Oracle — ORGA Kartensysteme — учредитель компании «ОРГА Зеленоград» 330, а ведущей платежной системой проекта является международная VISA International. 331

Ужели так озаботились наднациональные структуры адресным предоставленнием пособий российским матерям-одиночкам, получающим на ребенка 70 рублей в месяц? Кажется, льготники и без участия Oracle получали свои жалкие подачки от государства...

Ларчик открывается очень просто. Одним из главных направлений реализации проекта является создание и ведение Единого реестра социальных льготников (в том числе, и «потенциальных». — авт.) и создание на его основе Единой городской базы данных населения Москвы. 332 Понятно, что эта база данных станет важной составляющей Государственного регистра населения РФ и Всемирного банка данных. Таким образом все соответствует описанному в главе «Россия и «новый мировой порядок»».Необходимо также отметить еще один важный момент. Еще несколько лет назад специалисты ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации РФ. — авт.) отмечали, что использование зарубежных смарт-карт и платежных систем несет угрозу национальной безопасности России. Это связано с возможностью дискредитации национальной платежной системы. 333 Более того, злоумышленные силы могут совершенно ее парализовать. Сегодня эти предупреждения полностью забыты...

В целом же введение «Социальной карты москвича» является нарушением ряда статей Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» и других законодательных актов. Эти вопросы подробно разобраны в главе, посвященной правовым проблемам, связанным с цифровой идентификацией личности. Здесь же необходимо еще раз отметить мнимую добровольность отчуждения от человека персональной информации о нем самом. Владелец карты не может быть уверен в том, что в ее памяти содержится только достоверная, а не дискредитирующая, опасная для него, информация. Человек не может контролировать информацию о самом себе. Такое положение совершенно недопустимо, так же, как и присвоение человеку цифрового имени, которое служит ключом доступа к его электронному досье. Об оскорблении религиозных чувств верующих уже и говорить не приходится.

Нельзя не сказать и о том, что на сегодняшний день во всем мире наблюдается буквально лавинообразный рост компьютерных преступлений, среди которых одно из первых мест занимает карточное мошенничество. Объемы денежных краж с кредитных карточек достигают уже многих десятков миллиардов долларов в год. Так что любой человек, которого Правительство Москвы «одарит» социальной картой, должен понимать — в случае хакерской атаки на его карточный счет спросить ему будет не с кого. Кроме того, возможны случайные ошибки в системе, вирусные атаки, а также упомянутая принудительная остановка действия карты и отказ в получении наличных денег по «правилам» хозяев киберсистемы. Последнее есть грубейшее нарушение неотъемлемых прав и свобод человека и гражданина, гарантируемых Конституцией РФ. Очень странно, что никто не задумывается о возможности полного отчуждения от человека его собственных наличных денег, последующего перехода к электронным безналичным деньгам и осуществления купли-продажи только через цифровое имя. А ведь все это — явные признаки общественного устройства, описанного в Апокалипсисе.

Учитывая все вышеизложенное в отношении внедряемых социальных карт, можно констатировать, что утверждение Синодальной богословской комиссии о безопасности получения и использования электронных документов является глубоко ошибочным. Комиссия не дала должного ответа и на важнейший вопрос, связанный с построением глобальной киберсети — вопрос замены имени христианского на имя цифровое. На страницах книги было уже немало сказано о великой духовной опасности такой замены, ибо принимая цифровое имя человек добровольно отдает себя во власть сатанинских сил. Сама природа имени заключается в том, что именем человека называют и на имя он отзывается. В формируемой ныне всемирной системе электронного концлагеря человека называют по номеру, и именно на номер он должен отзываться, во всех случаях жизни добровольно сообщая его системе, то есть фактически каждый раз подтверждая, что это — его имя, отождествляемое с ним самим. В результате замены имени на номер, имя перестает быть главным индивидуализирующим признаком человека, а превращается в одно из второстепенных сведений о человеке. Прежде всего, добровольное согласие человека на принятие цифрового имени означает начало процесса разрушения основ правового статуса личности. Как только человек соглашается на использование этого имени, процесс этот завершается. Какое имя является главным и стоит на первом месте в декларации о доходах налогоплательщика и в Едином государственном реестре налогоплательщиков? Именно ИНН. Причем для человека, принявшего и согласившегося использовать ИНН, именно номер является его именем в системе. Согласно подзаконным актам МНС РФ, персональные данные этого человека уже не используются (см. главу «Правовые проблемы...»).

Аналогичная ситуация наблюдается и в случае использования человеком социального номера, личного кода и других цифровых имен. Как было указано выше, все распределенные массивы данных будут пересекаться в едином Государственном регистре населения, а создание динамического сводного массива легко достигается с помощью использования глобальных стандартов (см. главу «Цифровая идентификация в РФ...»). Все это хорошо видно и на примере проекта «Социальная карта москвича», в одном из положений которого, кстати, говорится о допустимости сокращения написания в документе имени, отчества и фамилии. При этом отчество можно указывать в виде инициала, то есть одной буквы. Например: Зоя Б. Петрова или Иван Г. Сидоров. Но ведь отчество — это имя отца человека, данное отцу в честь его святого небесного покровителя, который молится и за детей его...

Итак, вновь совершенно очевидно, что во внедряемой в Москве системе именем человека является его социальный номер. Причем, структура этого номера, как и других цифровых имен, формируется в соответствии с требованиями глобального стандарта (см. главу «Правда о паспорте нового образца...»). «К великому удивлению миллионов верующих людей богословской комиссией совершенно не были рассмотрены духовные проблемы, связанные с принятием и использованием цифровых имен и электронных документов. Недаром богоносный старец Паисий Святогорец говорит с сожалением: «В то время, как столь открыто действует эта тайна, о которой нам предвозвещал святой Иоанн Богослов в Апокалипсисе, боюсь, что многие, притом и священники, и епископы, отнесутся к этому делу не духовно, а по-мирски. Говорят народу, что нет ничего особенного в том и не имеет значения, что получают удостоверения, и вообще оправдывают все беззакония. Но это неправильно, потому что успокаивают народ и допускают ему оказаться в таком положении, из которого уже нельзя будет выйти. Всю ответственность, безусловно, будут нести они» 334.