«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Написали? Ну, вот и хорошо... Вот еще здесь распишитесь, и здесь...

Да, кстати, вот еще извещеньице возьмите — мы тут еще младенчику вашему номерочек присвоили... На всякий случай... Вдруг когда-нибудь наследство получит... И бабушке своей передайте, пусть за номерочком приезжает, а то мы ей пенсию не дадим! Да не забудьте соседу напомнить... Кстати, а иномарка-то у него откуда появилась? Вы не в курсе? Он что, в загранплавание раньше ходил?.. Да не смущайтесь, не смущайтесь — сейчас мы наши имена всем уже даем — от мала до велика, и бедным, и богатым... Время такое... Наше время!.. А имя нам — легион!»

И стоят люди в очереди, чтобы добровольно заключить договор с отцом лжи и получить имя новое, цифровое, иначе — бесовское...

А лукавый с другой стороны заходит. С чудесами ложными. Иллюзорные льготы обещает: «Все вам дам, если мне поклонитесь!»

И напевают его соработники новые песни: «Пластиковая смарт-карта — это успех и благополучие! Это — скидки на товары и услуги! Это — дополнительные доходы от начисления процентов на ваш карточный счет! Это — небывалые кредиты! Это безналичная оплата коммунальных услуг и льготные тарифы на проезд во всех видах транспорта! Спешите, спешите, спешите! Электронная смарт-карта — это ваш выбор! Всего десять дней от подачи заявления-анкеты до выдачи карты на руки!»

И люди, расталкивая друг друга, вновь образуют очереди. И пишут, пишут новые заявления, чтобы получить новое цифровое имя — социальной номер. Добровольно. Здесь вспоминаются слова одного богомудрого старца: «С каждым новым числовым именем к человеку приставляется еще один бес...» 394

«Счастливый» обладатель смарт-карты не понимает, что она становится для него единственным источником существования, некоторой замыкается вся система жизнеобеспечения. Не задумывается он и о том, что добровольно отдает всю власть над собою неизвестному для него хозяину управляющей системы, власть над своим умом, над своим трудом, над своими руками. Отдает в безраздельное пользование все свои документы, всю информацию с себе — о своей трудовой деятельности, социальном положении, о своих взглядах, религиозной принадлежности, о своем здоровье и прочее, и прочее, и прочее... Причем эта информация будет не только накапливаться, но и анализироваться хозяином с целью контроля за лояльностью владельца карты. Отдает обладатель карты своему хозяину и все свои собственные деньги, отдает ему право контролировать все свои доходы и расходы, хранить сбережения, получать заработную плату, оплачивать коммунальные услуги и прочее, и прочее, и прочее... Причем наличные деньги хозяин будет выдавать человеку по своему усмотрению в пределах, установленных хозяином лимитов (или вовсе не выдавать, что и произойдет со временем). Карта-шпион поможет хозяину управляющей системы отслеживать все перемещения человека, она же будет определять степень допуска человека к тем или иным материальным благам и информационным ресурсам, в зависимости от степени лояльности владельца карты к хозяину системы. Получить же все вышеуказанное человек сможет только через цифровое имя. Кстати, в понятие лояльности будет входить обязанность доносительства на всех ближних и дальних по разным поводам и без оных, что уже стало естественным инстинктом у западного обывателя. Активные стукачи будут иметь в системе электронного концлагеря особые льготы и привилегии...

Принимая условия новой всемирной системы жизнеобеспечения, человек добровольно отдает себя в рабство злу, ибо нет сомнения в том, что истинным хозяином этой системы является лукавый человекоубийца. Причем всю ответственность за любые последствия, которые принесет внедрение этой системы, человек берет на себя, за что и расписывается, да еще и не один раз. Почему сегодня всех приучают к банковскому обслуживанию? За зарплатой — в банк, за пенсией — в банк, за социальными льготами — в банк. Придет время, когда лопнет один банк, второй, третий... И все в одночасье окажутся нищими. Успешные репетиции подобных событий должны быть у всех в памяти. Ныне же сгоняют человечество в единое стойло, а имечко цифровое со смарт-картою есть электронный поводок со строгим ошейником. Одних комфортом соблазняют, других — лишением куска хлеба. Не за горами час, когда человечеству в связи с массовыми кражами и утерями смарт-карт, предложат добровольно вживить специальные электронные метки, содержащие уникальное цифровое имя человека, — микрочипы, в целях удобства и безопасности. Здесь уже дело посложнее будет, ибо новейшие информационные технологии идут по пути создания средств телепатокоммуникации, управляющих через микрочипы эмоциональным и психофизическим состоянием человека, вплоть до кодирования его подсознания. 395

Эти индивидуальные микросредства, описанные на страницах книги (см. главы «Высокие технологии XXI века как способ достижения мирового господства», «Электронный концлагерь», «Антимир», «Глобальная киберсистема — смертный приговор государству и личности») придут на смену современным средствам психотронной обработки подсознания многомиллионных человеческих масс. Так сама жизнь опровергает еще одно утверждение богословов-теоретиков, которое, к величайшему сожалению, перекочевало в ряд других официальных документов: «Технологическое действие не может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Обратное утверждение является суеверием, противоречащим церковному Преданию и святоотеческому учению, ибо «печать зверя» ставится на тех, кто сознательно уверует в антихриста «единственно ради ложных его чудес» (святитель Иоанн Златоуст).

«Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры» 396

Это ошибочное утверждение широко используется чиновниками налоговых органов в их отписках, направляемых гражданам России, которые не отказываются платить налоги, но не желают принимать цифровые имена по религиозным и иным убеждениям. Поэтому необходимо внимательно разобрать этот текст. Здесь, прежде всего, правильнее было бы сказать не «технологическое действие», а «техническое действие», то есть действие, совершаемое с помощью определенных технических средств. Любое такое действие может быть осуществлено только с какой-либо осознанной целью. То есть это действие не может быть вырвано из контекста того, кто и с какой целью совершает это действие. Можно ли рассматривать некое техническое действие с точки зрения христианской нравственности само по себе? Можно ли при этом уяснить влияние этого действия на душу человека? Понятно, что действие само по себе нельзя оценить ни положительно, ни отрицательно. Например, стрельба из огнестрельного оружия сама по себе потребует для правильной ее нравственной оценки некоторых вопросов и ответов. Ведь небезразлично, где стреляют — в тире или на войне, кто стреляет — грабители, насильники или защитники Отечества; и, наконец, в кого стреляют — во врагов России или в невинных младенцев...

Точно также рассматривать проблемы цифровой идентификации личности сами по себе — это значит, уходить от решения вопроса об их влиянии на христианскую нравственность. Это значит, закрывать глаза на очевидные и неопровержимые факты, способные растревожить самые окаменевшие сердца, самую нечистую совесть. То что присвоение людям цифровых имен является основой основ или главным инструментом глобализации власти, уже не вызывает сомнений и многократно доказано в судебном порядке. Эта власть, узурпированная оккультными силами, хочет низвести каждую человеческую личность до уровня управляемого биоробота. Для этого она и присваивает всем жителям планеты цифровые имена в знак подчинения себе и в подобие цифрового имени «сына погибели». Идейной пружиной для этой всемирной власти является ярая ненависть ко Христу и Святому Православию, как к свету, обличающему тьму тайны беззакония. Вот такой контекст, и из него никак не вырвешь всемирную цифровую идентификацию, как «технологическое действие само по себе»...

Несет в себе загадочный смысл и выражение «в сокровенных глубинах человеческой души». Что это? Попытка скрыть свою веру и там, в глубинах души, сохранить ее? Или это изобретенный еретиками латинской церкви метод, называемый reservatio mentalis. То есть человек не согрешает, если мысленно сохраняет свои подлинные убеждения, а говорит прямо противоположное «для пользы дела». Сегодня от многих приходится слышать: «Я верю в душе...» При этом человек своими словами и делами явно свидетельствует об обратном. Что говорят о таком человеке святые отцы должно быть известно каждому православному...

Поскольку речь идет о неком «перевороте» в тех же «сокровенных глубинах человеческой души», который может привести к «забвению Христа», то здесь следует уточнить причинно-следственные связи. Не цифровая идентификация, как «технологическое действие», приводит к забвению Христа, а жизнь наших современников, забывших Бога и страх Божий, приводит к цифровой идентификации и последующим за ней шагом — принятию и использованию электронных смарт-карт и вживлению радиочастотных меток, содержащих цифровое имя человека. Далее говорится о тех, «кто сознательно уверует в антихриста «единственно ради ложных его чудес»». Вопрос «сознательного» отречения от Христа и «сознательной» же веры в антихриста был подробно разобран выше. Здесь же следует отметить, что контекст толкования святителя Иоанна Златоуста (Беседа 41-я на Евангелие от Иоанна и Беседа 3-я на 2 Послание к солунянам), из которого вырвано выражение «единственно ради ложных его чудес», говорит прежде всего об иудеях, которые ожидают антихриста как своего «мессию» (Ин. 5, 43), а также о погибающих, которые «не уверовали бы во Христа, хотя бы сей антихрист и не пришел». То есть, святитель Иоанн Златоуст говорит о тех людях, которые, по слову святителя Игнатия Брянчанинова, еще до прихода «сына погибели» отвергли Христа, «приняли антихриста духом своим, вступили в общение с ним, подчинились и поклонились ему в духе, признав его своим богом».