«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Завершают разбираемый текст слова: «Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья, если он не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры». Но духовное здоровье, как исполнение человеком воли Божией на каждое мгновение, как непрестанное стремление к стяжанию Духа Святаго Божия в планах окультно-информационного Мирового правительства, как известно, не предусмотрено. Более того, по замыслам предтеч антихриста, Православие должно быть уничтожено, стерто с лица земли. Посему внешние символы и знаки, о которых уже немало говорилось выше, становятся следствием добровольного принятия той духовно-идейной системы «нового мирового порядка», которую православный христианин не может обозначить иначе как только «сознательной изменой Христу и поруганием веры».

Старец Паисий Святогорец справедливо отмечает, что явного отрицания от качеств христианина никто не потребует, иначе все было бы ясно и не существовало бы опасности, что удастся прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24, 24; Мк. 13, 22).

Многие, в том числе и священнослужители, ожидают каких-то явных, конкретных «печатей» физического, материального характера. Однако святой апостол Иоанн говорит не о печати, а о начертании, которое никак нельзя понимать буквально. Несомненный интерес представляет высказывание Предстоятеля Элладской Православной Церкви Архиепископа Афинского Христодула: «Думаю, что никто не знает, будет ли начертание антихриста видимым или невидимым. Конечно, из соответствующих отрывков из Апокалипсиса явствует, что оно дается на правую руку или на чело. Идет ли речь об аллегории или о действительном процессе? Однако, мы хорошо знаем то, что без нашей воли и добровольного согласия никто не может нас принудить к предательству нашей веры и отказу от Христа. И я считаю, что основное внимание следует обратить именно на это обстоятельство. Ибо, если весь спор будет вестись по поводу того, принимать или нет новые удостоверения личности, и число 666 приведет к тому, что будет нас держать в бодрствовании и трезвении, с тем, чтобы мы не отреклись от Христа, то это — хорошо. Если же весь шум происходит потому, что мы не хотим страдать от антихриста и его орудий, или потому, что мы хотим избежать любых жертв ради Христа, то спросим, не скрывает ли все это подозрительную неискренность?» 397

Безусловно, такой подход к исследуемым проблемам является самым правильным. По слову старца Паисия, православные христиане должны возбуждать в себе и ближних благое беспокойство, которое заставит принять их правильные решения и духовно подготовиться к грядущим испытаниям. То, что выстраиваемая на наших глазах всемирная система жизнеобеспечения имеет реальное сходство с видениями святого апостола Иоанна Богослова, должно быть понятно каждому. В этом нет никаких сомнений. Выше было показано, что апокалиптическое начертание прежде всего, имеет духовный смысл — это символ рабской приверженности узурпаторской власти сатанинских сил. Но в то же время оно является уникальным средством контроля и управления человеческим сообществом для осуществления власти в глобальном масштабе. Рассматривая стихи 16-18 главы 13 Апокалипсиса в переводе В.В. Василика, несложно определить главные признаки начертания, о которых говорит Тайновидец. Эти признаки и должны служить критерием истины при сравнении вводимой ныне системы с системой апокалиптической:

тем или иным способом людей будут принуждать к принятию начертания («И заставляет»...);

начертание будет обязательным для каждого человека вне зависимости от возраста и социального положения («всех, малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов...»);

начертание будут давать или выдавать («да дадут им начертание...»);

это начертание, прежде всего, заставит человека действовать и мыслить так, как этого требует от человека система, что и было показано выше: рука — образ действия, лоб — образ мысли («на руку их правую или на лоб их...»);

при этом не исключена возможность физического нанесения начертания на тело человека; только имеющий начертание сможет пользоваться жизненными благами («и да не сможет никто купить или продать, кроме имеющего начертание...»);

начертание — это новое имя человека, которое ему дает зверь, чтобы показать ему свою власть над ним, имя это является числовым или цифровым («имя зверя или число имени его»);

непосредственное отношение к начертанию имеет число зверя или сатанинский символ антихриста («Здесь премудрость есть. Имеющий ум да сосчитает число зверя. Ведь число человека есть, и число его шестьсот шестьдесят шесть»).

С помощью начертания лукавый и его человекоорудия пытаются присвоить себе всеведение и вездесущие Божие. Человек, принимающий начертание попадает в область духовной власти сатанинских сил и вольно или невольно поклоняется им.

Действие повсеместно вводимой в наши дни системы жизнеобеспечения основано на использовании цифровых идентификаторов. Подобно начертанию цифровой идентификатор является уникальным средством контроля и управления человеческим сообществом в глобальном масштабе. В главе «Правовые проблемы как отражение богоборческого характера глобализации власти» было показано, что ИНН обладает всеми семью признаками, присущими апокалиптическому начертанию. Главным из них является сакральное действие — замена живого имени человека на антиимя — мертвый номер. Однако ИНН не позволяет выполнить главную задачу, которую поставил лукавый перед своими человекоорудиями — изъять из обращения наличные деньги. Изъять полностью и навсегда, чтобы привязать людей к новому, единственному источнику существования. Деньги должны превратиться в своего рода «тварную благодать», определяющую условия существования человека в материальном мире. Для этого и вводятся электронные смарт-карты, являющиеся платежными средствами. Их главные функции и принципы действия подробно описаны в настоящей главе книги. Основой действия карты является все тот же цифровой идентификатор — социальный номер, заменяющий имя человека во всех сферах жизнедеятельности. Внедрение «Социальной карты москвича» — это первый шаг к реализации всероссийского проекта по внедрению «Социальной карты гражданина РФ».

Вслед за московской смарт-картой появятся «Социальная карта петербуржца», «Социальная карта калужанина» и другие. После того, как будут созданы соответствующие региональные базы данных, можно будет осуществить переход к единой социальной карте общенационального масштаба (в случае сохранения территориальной целостности России).К характеристикам «Социальной карты москвича», приведенным выше, следует добавить еще три существенных момента. По заявлению генерального конструктора проекта выдачи московских смарт-карт Дмитрия Гаева, «в ближайшем будущем эти карты будут выдавать в ЗАГСе при регистрации новорожденного, и социальный номер будет сопровождать каждого на протяжении всей его жизни» 398