«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Проект закона «О защите человека от сбора и использования сведений личного характера», к сожалению, на самом деле, представляет собой узаконение электронного сбора, обработки и использования информации личного характера. В то же время так называемая «защита» на деле является чисто теоретической...

Поскольку вышеизложенная информация и предостережения являются достоверными, мы заявляем о нашем полном и отчетливом противодействии принятию данного законопроекта. Православная Церковь человеколюбиво заботится о спасении и о личной свободе человека, без которой он не может действительно воцерковиться и спастись. Именно поэтому Церковь всегда возглавляла национальную борьбу за свободу. Афонское монашество как духовный авангард Церкви и как хранитель Священного Предания православного народа вынуждено известить о своем сильном беспокойстве по поводу очевидной опасности вводимой системы всеобщего электронного учета со всеми ее вышеупомянутыми негативными последствиями для богоданной свободы человеческой личности и ее спасения во Христе» 420

Слова греческих отцов — это воистину слова добрых пастырей малого стада Христова. В них — боль за Отечество и тревога за души пасомых, трезвая духовная оценка происходящих в мире событий и глубокое понимание различных аспектов глобализационных процессов — политических, религиозных, правовых, информационно-технологических и других. Главное же — сердечное видение необходимости противостояния апостасийным явлениям, которое возможно только на путях исповедничества. В полном единомыслии с Элладскою Православною Церковью находится Украинская Православная Церковь во главе с ее Предстоятелем, Блаженнейшим Владимиром, Митрополитом Киевским и всея Украины. В послании от 19 мая 1998 года Священный Синод Украинской Православной Церкви выразил серьезную озабоченность в связи с введением на Украине системы кодификации граждан и призвал Президента, Верховную Раду и Правительство Украины «выработать альтернативную не дискриминационную систему налогообложения и регистрации физических лиц и организаций религиозных организаций, а также обеспечить право для всех граждан на свободный выбор системы выплаты налогов, ни в коем случае не принуждая к принятию идентификационного кода, который, кроме всего прочего, обезличивает человека, фактически лишая его фамилии и имени на уровне государственной и гражданской жизни, унижает его достоинство и приводит к нарушению его прав и свобод».

В то же время проходили многочисленные молитвенные стояния и манифестации православных граждан Украины у здания Верховной Рады в Киеве, а также в других городах страны. С обоснованными обращениями в адрес Президента Л.Л. Кучмы и других представителей власти выступили также многие епархии Украинской Православной Церкви. Почти полтора года продолжалась напряженная брань верующих с силами тьмы. В итоге Верховная Рада Украины 15 июля 1999 года приняла большинством голосов Закон «О внесении изменений в Закон Украины «О государственном реестре физических лиц — Плательщиков налогов и других обязательных платежей» №1003 — XIV. Этим законом была введена альтернативная форма учета для плательщиков налогов, в силу своих религиозных или иных убеждений отказывающихся от принятия идентификационных номеров. 421

Справедливую борьбу верующих за свою богоданную свободу и гражданские права поддержали лично многие архипастыри — митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, митрополит Харьковский и Богодуховский; Никодим, митрополит Черновицкий и Буковинский; Онуфрий, архиепископ Тернопольский и Кременецкий Сергий, епископ Тульчинский и Брацлавский Ипполит и другие авторитетные иерархи УПЦ. Настоящим бастионом на пути сатанинских полчищ стала Свято-Успенская Почаевская Лавра, ведущая под духовным руководством епископа Почаевского Владимира неустанную просветительскую работу среди многочисленных паломников. Отношение лучших чад Украинской Православной Церкви к построению антихристова «нового мирового порядка» ярко выразил в своем Рождественском послании 2003 года епископ Белоцерковский и Богуславский Серафим: «...Имея Спасителем Самого Бога, нам необходимо жить по Его Святым Заповедям, потому что это есть норма личной и общественной жизни... Не прилепляйтесь к материальному, временному, а прилепляйтесь ко Христу Спасителю. Воспитывайте своих детей в вере и христианском патриотизме, не засоряйте свои умы развратными телепередачами, сохраняйте себя от пьянства, блуда, роскоши, клевет, зависти и гордыни — все это есть дела тьмы... То, что противно христианским нормам должно выбрасываться из души и общества. Если внедряются в жизнь законодателями народными антихристианские законы, то им не место в христианском обществе, и мы никогда не подчинимся богоборческим законам. Это, прежде всего, есть всемирная антихристианская глобализация, цель которой есть создание всемирной единоличной диктатуры и тоталитарного контроля за жизнью и деятельностью каждого лица. Если мир реально к этому стремится, то можно засвидетельствовать, что наступила предантихристова эпоха и мы по-особенному должны изменить свою жизнь на лучшее.

Антихристианский мир намеревается нарушить христианскую и гражданскую свободы, нумеруя каждого человека и делая ему «начертание», сначала на бумаге, а в дальнейшем на лбу или на руке, притом скажут, что бумаги теряются и их подделывают. И таким образом запечатают в слуги дьявола, где уже никогда не будет свободы. Все это есть продукт глобализации. Читайте Священное Писание и разумейте, в какую погибель втягивает людей безбожный мир. Просвещайте свои умы благодатью Божией пребывайте в молитве и незлобии, придерживаетесь постов и берегите чистоту душевную и телесную, чтобы вы не обманулись в дни лютые, разумея, что дни лукавые наступили и сократилось время, потому что умножилось зло на земле.

Мы благодарны Богу, что совершается еще истинная Бескровная Жертва — Божественная Литургия, которая является противодействием «сынам противления», в которых не пребывает уже Дух Божий, потому что они стали плотию, обматериализовались и вошли в войско сатанинское. Вы же, дорогие мои, будучи детьми света Божия, поступайте согласно христианскому призванию и не бойтесь возвещать истину, помните, что Бог поругаем не бывает и слова Господни: ...всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным (Мф. 10, 32)» 422

Слова послания владыки Серафима говорят сами за себя. Это голос истины, служащий действенным руководством ко спасению современных православных христиан. Итак, Вселенское Православие в лице Элладской, Кипрской, Финляндской и Украинской Поместных Церквей, Священного Кинота Святой Горы Афон и Собрания монастырей Святых Метеорских гор решительно выступает против цифровой идентификации личности и внедрения электронных документов. Таким образом, руководствуясь мнением некоторых священнослужителей РПЦ, миллионы пастырей и мирян из братских Поместных Церквей следует отнести к категории «раскольников»...

Положение, складывающееся в России, наводит на самые грустные размышления. Еще десять лет назад приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) взывал к пастырям РПЦ:«Сегодня Россия на краю гибели. Этот факт уже не требует каких-либо доказательств. Разоренная, расчлененная, одурманенная лживой пропагандой, ошельмованная глумливой сворой русофобствующих борзописцев, она невероятным напряжением всех своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит, живет, еще ждет нашей помощи. Дождется ли? Или вслед за разрушением государственности столь же свирепо и беспощадно будет растоптана и русская духовность, чтобы навсегда, окончательно и бесповоротно, лишить нас возможности подняться с колен, возродиться, воскреснуть, ожить?»

В фундаментальном исследовании «Знамение пререкаемо» иеродиакон Авель (Семенов) и Александр Дроздов справедливо отмечают: «Владыка Иоанн был, к сожалению, единственным громогласным обличителем беззаконий беззаконного пред Богом государственного строя в ушедшем XX веке после великого светильника и столпа нашей Церкви — Святого Патриарха Тихона — единственным, но, к нашему великому стыду, и последним...

Больше официальное свидетельство Церкви об угрозе глобализма и задач борьбы с ним, пожалуй, не звучало. Не возвышается более голос пастырей и архипастырей за наш общий дом, за Россию, молча взирает на разрушение государственности священноначалие, — неужели не видно, что уничтожается не карточный дом, а основание мира и стабильности на планете; неужели не понятно, что вслед за развалом государства, продажей родной земли может произойти давно готовящийся развал Церкви и превращение Святой Руси в мерзость запустения (Мф. 24, 15)? Что государство нам богодарованно, и защищать его — такая же священная обязанность, как и хранить Церковь от расколов и ересей?..

Отечество гибнет! И судьба его зависит от всех нас. Нужен всеобщий призыв ко спасению Отечества. Воры и разрушители государства должны быть наказаны. Мировое правительство, международный сионизм должны быть осуждены. Необходимо донести до всего человечества простую истину: если погибнет Россия, то погибнет весь мир. Если произойдет глобальное «переустройство» человечества, если восторжествует мировая система зла, то она никого не пощадит, и в первую очередь эту самую «элиту», так как «революция всегда пожирает своих детей», и в «мясорубку» зла будут вовлечены все. Господь, попустивший это испытание, смотрит, восстанет ли народ через покаяние, обретет ли Русь попранную и оплеванную веру, станет ли она тем, чем призвана быть Святою Русью и непобедимым оплотом мира и Христианской любви? Если мы не опомнимся, не покаемся, если каждый здравомыслящий будет молчать, если мы не уничтожим это зло, правящее страной, — погибнем и мы, и весь «белый свет». История завершится всеобщим мировым позорищем, Страшным Судом, а прежде всего позорищем для нас, христиан, которые оказались недостойными Истины, недостойными уготованного нам Царства, вход в которое через врата Правды Божией, то есть через Христа. Отворите мне врата правды; войду в них, прославлю Господа. Вот врата Господа; праведные войдут в них (Пс. 117, 19-20)...

Нельзя терпеть, смиряясь со злом, нельзя терпеть, не обличая его. Россия терпит наказание, чтобы народ, искупив свои грехи через страдания, вернувшись к Истине и свидетельствуя Ее, с дерзновением сказал: Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс. 117, 18), чтобы упование нашей веры в страданиях стало непоколебимым, чтобы плод терпения скорбей сделал неодолимой нашу веру перед лицом мировой системы зла, чтобы Господь вернул поруганное САМОДЕРЖАВИЕ, чтобы нас антихрист боялся, а не мы его, чтобы перед Царем и Церковью трепетала вся мировая нечисть, ибо в Них сила Христа... Терпение нужно вам, — пишет апостол Павел, — чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр. 10, 36)...

Мы верим: для того Господь попускает падение России, такое ее бесчестие и разорение, чтобы, очистив ее, как золото в горниле, явить потом миру великое чудо воскресения ее народа. Но для этого надо быть преданным Родине и защищать ее до конца, не жалеть для нее жизни, надо каяться в грехах и жить свято, жить во Христе. И поэтому все ждут от Церкви того решительного свидетельства правды и обличения лжи, которое, по существу, делает ее Небом земным, делает ее Христовой. Тогда Христос в Церкви, когда Церковь в Истине, когда она Свет миру, и тогда всякое зло в этом Свете видно в своем существе, ибо дела его злы (Ин, 3, 20). Правда — оружие святых, оружие Церкви. Почему в Евангелии сказано: Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы (Ин. 3, 20). — Потому что Правда — это сила Божия, попаляющая всякое зло. Святая Церковь — единственный оплот правды на земле, ее столп и утверждение (1 Тим. 3, 15), и если Она не будет говорить миру правду или станет замалчивать ее — что произойдет, не перевернется ли все «вверх дном»? Не будет ли это означать, что Церковь идет «на поводу» у Мирового правительства и тех, кто открыто хвастается господством в России? Не обвинят ли тогда нашу Мать, которая родила и вскормила нас Духом, в измене своему Жениху-Христу, а христиан — в измене вере? Тогда вслед за развалом государства, как необходимое и «естественное», последует признание Мирового правительства нашим «законным» главой.