«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Так и ныне: Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2 Пет. 3, 9).

Видение своей немощи и видение всемогущества и бесконечной благости Божией должно подвигнуть тех, кому дороги судьбы России и спасение ближних, к усиленной молитве и решительным действиям. Сегодня уже позже, чем мы думаем, но Богу возможно все. Если народ Божий встанет против выстраиваемой системы зла, то Господь несомненно, придет ему на помощь. А сейчас Он смотрит и ждет. Все зависит от того, каково будет произволение человеческое. Куда будет направлено произволение каждого из нас — устремится оно к истине и добру или же войдет в согласие с вопиющей ложью и мировым злом...

Здесь уместно привести слова духоносного старца Паисия Святогорца, с которыми он обращается к греческому народу, но их вселенское значение с полным правом можно отнести и к русскому народу: «Те, кто не терял национальной свободы, не понимают, что это такое. «Боже сохрани, чтобы не пришли варвары и не нанесли нам бесчестия!» — говорю я людям, а в ответ слышу: «Ну и что мы от этого прогадаем?» Ты только послушай! Да чтоб вам было пусто, негодные вы люди! Такие вот они, человецы нынешние. Дай им денег, автомобилей и на веру, честь и свободу им будет наплевать. Своим Православием мы, греки, обязаны Христу и Святым Мученикам и Отцам нашей Церкви. А своей свободой мы обязаны героям нашего Отечества, пролившим за нас свою кровь. Это святое наследие мы обязаны чтить. Его мы должны сохранить, а не растерять в наши дни. Будет обидно, если погибнет такой народ! И сейчас мы видим, как Бог собирает людей персональными повестками, подобно тому, как рассылают такие повестки военнообязанным пред началом войны. Бог делает это для того, чтобы что-то сохранилось, для того, чтобы спаслось Его создание. Бог не оставит нас, однако и мы должны делать то, что можно сделать по-человечески. А о том, что по-человечески сделать нельзя, мы должны молиться, чтобы подал Свою помощь Бог» 446.

Вот такие удивительные слова, которые, безусловно, относятся к каждому из нас. Не менее удивительно, что даже в безбожной Америке правозащитники говорят: если нация встанет в оппозицию против тотальной слежки и вживления микрочипов, правительство ничего не сможет сделать. Что же говорить о России! Сама Матерь Божия оградит русский народ своим Покровом, если только люди этого захотят. Сонмы светлых Ангелов и угодников Божиих встанут на защиту наших рубежей и разгонят бесовские полчища. Одной только малости ждут святые силы небесные — движения свободной человеческой воли к добру и свету. Той самой воли, которую даровал Создатель человеку, чтобы он стал существом совершеннейшим и мог бы в Духе соединиться с Господом, а где Дух Господень, там свобода (2 Кор. 3, 17).

Свободная творческая личность, в лучших своих побуждениях устремляющаяся к Божественному свету, или зомбированный биоробот, попаляемый адским огнем, уже на земле — вот, собственно, в чем заключается проблема выбора самого ближайшего будущего. «Поэтому нужно бороться с надвигающимся царством тьмы теперь, — пишет протоиерей Борис Молчанов, — когда возможность борьбы еще не отнята от нас. Всякое же уклонение от борьбы теперь, всякий хотя бы самый незначительный компромисс со злом во имя сосуществования с ним, допущенный сегодня, только еще более увеличит трудность борьбы с ним завтра. Нужно делать дела... доколе есть день, пока не настала ночь, когда никто не может делать ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света (Ин. 9, 4; 12, 35-36).

Ночь есть то надвигающееся на нас сатанинское царство духовной тьмы, которое готовится охватить все человечество. Тогда жизнь верующих будет настолько тяжкой, что они, даже несмотря на свою греховность, даже забывая страх грядущего Суда, будут восклицать: Ей, гряди, Господи Иисусе! (Апок. 22, 20)» 447.

Пассивность легкомысленного и равнодушного большинства привела к тому, что значительная часть граждан России, не задумываясь о последствиях, приняла бесовские антиимена, способствуя этим построению «нового мирового порядка» в России и построению всемирного электронного концлагеря. Молчание и бездействие людей позволяют наднациональным структурам финансировать и поэтапно проводить в жизнь проекты «Модернизация налоговых органов», «Социальная карта москвича», «Электронная Россия», и преспокойненько готовить программы по переходу к «сетевому общественному укладу» на «информационном пространстве «Россия»».Как здесь не вспомнить слова святителя Филарета, митрополита Московского и Коломенского: «Когда темнеет на дворе, усиливают свет в доме. Береги, Россия, и возжигай сильнее твой домашний свет; потому что за пределами твоими, по слову пророческому, тьма покрывает землю, и мрак на языки, шаташася языцы, и люди поучашася тщетным» 448.

Думается, что после этих слов великого проповедника русской державности можно вернуться к вопросу, поставленному в начале главы: «Что делать?» Здесь, несомненно, могут помочь наставления отца Кирилла (Павлова). В беседе с корреспондентом Интернет-сервера «Русское Воскресение» он, прежде всего, отметил, что нельзя осуждать людей, которые приняли цифровые идентификаторы личности. Далее он сказал: «Но и таким людям нужно не усыплять своей бдительности, им нужно объяснять, что сейчас будет номер, завтра — карточка, а послезавтра — метка. Все это произойдет очень быстро, и потом уже отказаться будет гораздо труднее, чем сейчас. Поэтому лучше, если есть такая возможность, отказываться сейчас, — дальше будут жестче и законы, и обстоятельства. Нужно помнить и о том, что нас всех ждут испытания. Мы призваны к тому, чтобы исповедовать верность Христу. Мы не знаем, когда это произойдет, но то, что это произойдет — несомненно, и к этому нужно готовиться. Следует не успокаиваться вне зависимости от того, приняли мы ИНН или не приняли. Давление будет продолжаться и усиливаться, но в наших силах немного это время отодвинуть...

Мы знаем, что власти наши не совсем свободны, многое им диктует Мировое правительство...

Поэтому нам нужно добиваться, чтобы были приняты законы, позволяющие православным людям не принимать номеров, чтобы даже те, кто их принял сейчас, имели возможность от этих номеров официально отказаться» 449

Для тех, кого голос совести призывает на защиту богоданной свободы личности и национальной независимости России, удалось, по милости Божией, накопить определенный опыт противостояния силам тьмы. И, прежде всего, по слову святых отцов, это молитва, покаяние и непрестанное обращение ко Господу о вразумлении и совершении действий в рамках закона.

1. По неизреченной милости Своей Господь дает еще возможность изменить ситуацию и каждому человеку своими активными действиями проявить отношение к насаждаемому в России антихристову «новому мировому порядку».Действия, которые с молитвой необходимо предпринимать при этом, можно свести к следующему: Понять, что народ (в том числе, и священнослужители) не обладает необходимой информацией для того, чтобы дать правильную оценку апостасийным глобализационным процессам. Поэтому необходимо познавать истину, свидетельствовать о ней и защищать ее. Находить единомышленников, проводить конференции, круглые столы, на которых обличать великую ложь глобализма. Привлекать всех, кому дороги судьбы России и спасение ближних. Доводить до народа правду через средства периодической печати, радио и телевидения. «Молчать об истине все то же, что отвергать ее», — свидетельствует преподобный Максим Исповедник.

2. Принимать все меры, чтобы избежать использования цифровых идентификаторов во всех случаях жизни. Для этого необходимо:

а) заявить отказ в письменной форме от присвоения (присвоенного) цифрового идентификатора: от страхового номера — в пенсионный фонд РФ по месту жительства; от ИНН — в территориальный налоговый орган по месту жительства; от Pin-кода — в соответствующую медицинскую страховую компанию. Отказ должен быть направлен заказным письмом в соответствующий орган с обратным уведомлением о вручении.