«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Резюмируя четыре момента, описанные выше, можно сказать, что под маской доброго дяди с надписью «новый мировой порядок» скрывается гнусная физиономия омерзительнейшего существа, копыта которого растут из преисподней.

Необходимо также отметить, что в западных странах возникло мощное общественное движение, насчитывающее уже миллионы честных людей, которые борются против воплощения в жизнь сатанинских программ ВБ, МВФ и ВТО. Их принято ошибочно называть антиглобалистами. На самом же деле они сами себя так никогда не называли и не называют, а считают себя борцами за справедливость в глобальном масштабе. Эти люди, среди которых много молодежи, поняли великую ложь так называемой демократии. Поняли, что политики всегда много обещают перед выборами, но всегда обманывают. Им стало ясно, что за этим политическим механизмом стоит большой бизнес, который оплачивает всех «конкурентов» на выборах. Собственно и выборов-то никаких нет — идет политический спектакль или соревнование между денежными мешками, которые оплачивают своих ставленников. В конечном итоге всегда проигрывает народ.

Демонстрации против засилья транснациональных корпораций во всех областях жизнедеятельности многих стран, в которых участвовали сотни тысяч человек в разное время прошли в Сиэтле, Праге, Мехико, Гетеборге, Генуе и других городах мира. В частности, в Сиэтле во время очередной встречи «сильных мира сего» демонстрантам удалось сорвать подписание «многостороннего соглашения об инвестициях», которое предусматривало, что транснациональные корпорации будут стоять над национальным законодательством (!). Чтобы опорочить движение за глобальную справедливость в глазах общественного мнения, в ряды демонстрантов во время манифестаций засылают множество провокаторов, которые начинают крушить автомобили, бить витрины и нападать на полицейских, поддерживающих порядок. Это позволяет средствам массовой дезинформации распространять вопиющую ложь о том, что в число противников «нового мирового порядка» входят лишь хулиганствующие элементы и прочие отбросы общества. В действительности дело обстоит совсем не так — миллионы добропорядочных людей на планете поняли, что глобальные проекты «финансовых мешков» грозят полным уничтожением национальных государств, грозят будущему их детей и внуков.

Описывая колоссальные провалы глобалистской политики последних лет, Пьер-Анри Тажьеф говорит: «Вряд ли можно рассчитывать, что этот процесс войдет в «цивилизованную» фазу. Откровенный грабеж природных ресурсов, эксплуатация стран третьего мира, идеологический диктат и цензура в мировом масштабе могут привести к последствиям, с которыми «мировому порядку» не справиться. Каждый новый международный конфликт последних лет требует все большего напряжения сил и ресурсов. В один прекрасный день новые «хозяева мира» просто не смогут потушить пожар, который они сами учинили...» 277

Если в западном мире люди душевные борются за человеческую справедливость, свою личную свободу и земные блага, то для православного человека цена вопроса неизмеримо выше — это спасение бессмертной души для Жизни Вечной. Спасение же во все времена обреталось только в благочестивом христианском подвиге или в непрестанной духовной брани, стоянии в Истине и Крестоношении. Именно в подвижничестве и заключена соль Православия! К великому сожалению, эта бесспорная истина забыта или отвергается многими современными христианами, в том числе, носящими священный сан...

«Единственный, непогрешимый путь ко спасению — неуклонное следование учению святых отцов, при решительном уклонении от всякого учения постороннего, от самых своих разумений, доколе разум не исцелится от недуга своего и не сделается из плотского и душевного — духовным... Надо хранить ум! Надо, чтобы он пребывал непрестанно в истине...

В нынешние времена редкие, весьма редкие пребывают верными истине... Уклонитесь от пути широкого, по которому почти все шествуют» 278 — назидает нас богоносный святитель Игнатий Брянчанинов. Слова эти, сказанные полтора столетия назад сегодня имеют особое значение, ибо в переживаемое нами время торжествующей лжи бесчисленное множество человеков уловлено в ее сети. Следует напомнить читателю, что усвоение человеком лжи, принятой им за истину, есть состояние прелести или состояние вечной погибели.

«Мыслям ложным всегда сопутствует и содействует темный и лукавый дух обольщения, — пишет святитель Игнатий, — отец лжи — диавол, так говорит Евангелие; ложь — диавольское в свойство. Усвоивший себе мысли ложные, усвоил себе свойства диавола, вступил в сродство с отверженными ангелами, сделал для себя соединение с Богом несродным, неестественным. Чуждый Бога — чужд спасения, чужд жизни духовной... Будем сохранять себя от мыслей ложных и истекающих от них сердечных ощущений. Из таковых ложных мыслей и ощущений составляется так называемая прелесть или самообольщение, имеющие бесчисленные разнообразные виды, по степени, по роду принятых человеком ложных мыслей и ощущений за истинные. Вступившие в общение с духами отверженными во время земной жизни своими помышлениями будут причислены по смерти к страшному обществу этих духов...» 279

Таким образом, не только слова, дела, но и помыслы могут повлиять на вечную участь человека. Малейшая ложь, принятая за истину, поражает душу неисцельным недугом. В житиях великих подвижников Восточной Церкви есть множество примеров, которые показывают, что один только помысл может отлучить христианина от благодати Божией и лишить спасения. Это один из главнейших законов духовной жизни, практически преданный ныне забвению. А ведь, как правило, именно принятие ложного помысла приводит человека к последующим ложным мыслям и окончательному падению. Можно вести внешне праведную жизнь — строить и восстанавливать храмы, помогать неимущим, творить прочие благие дела, но при этом войти в согласие с ложью и тем самым поработить себя лукавому человекоубийце.

«Кто хочет в мире сем жить без подвига за истину, но желает и в добродетели упражняться, тот не на ее пути!» 280 — говорит нам один из величайших аскетов в истории Православия, авва Исаак Сирин. Никакие молитвенные подвиги, никакие бдения, пощения и добрые по виду дела не спасут человека, если он находится в бесовской прелести, — так назидают нас святые отцы всех времен. Сегодня, когда «тайна беззакония» действует открыто, как никогда важно для каждого православного христианина твердое стояние в истине, без которого невозможно обрести благодать Божию и сохранить бессмертную душу для жизни вечной. Пример подвига стояния в истине явил верным Сам Господь наш Иисус Христос, ответив Пилату: Я на то и родился и на то пришел в мир, чтобы, свидетельствовать о истине... (Ин. 18, 37).

Сатана более всего боится, когда на свет Божий выходит правда о его лукавых делах и делах его приспешников. Следует помнить, что бесы никогда сразу не являлись подвижникам в своем истинном обличий, а всегда приходили в образе «ангела светла» и пытались соблазнить воинов Христовых, используя самые благовидные предлоги. Так и ныне слуги грядущего антихриста — проповедники глобализма на Западе и в России, действуя со всяким неправедным обольщением (2 Фес. 2. 10), заводят народы в положение, из которого уже не будет выхода. Поэтому те христиане, которым открыты тайные интриги «мировой элиты», должны оповещать ближних о надвигающемся царстве тьмы, должны свидетельствовать о истине. Правда о сатанинской сущности «нового мирового порядка», какой бы горькой она ни была, должна стать известной широким кругам общественности и, в первую очередь, православной. Наступило время испытаний, время выбора между небесным и земным, между свободой во Христе и духовным рабством. К величайшему сожалению, множество православных христиан пребывает ныне в состоянии духовной беспечности. Апатия и пассивность вместо трезвения и бодрствования овладели многими сердцами. «Жизнь, которую ведет большинство современных «христиан» — жизнь, сосредоточенная на себе и самоудовлетворении, — стала настолько общим явлением, что она окончательно отторгает их от какого бы ни было понимания духовной жизни...» 281 — пишет отец Серафим Роуз.

Истинно православный человек не может быть безразличен к тому, что происходит в мире, не может быть безразличен к судьбам своей Родины. Истинное Православие всегда ответственно! Оно не может быть оторванным от жизни — «розовым» или «тепличным», замкнутым только в самом себе. Оно всегда старается донести Правду Божию до ближних и дальних. Оно всегда борется с малейшими проявлениями зла. Великий пророк нашего времени святитель Аверкий (Таушев) с болью свидетельствовал уже сорок лет назад:

«Мы живем в страшное время, когда самые понятия христианские, здравые и истинные подмениваются понятиями фальшивыми и ложными, зачастую злонамеренно изобретаемыми, с несомненной целью, конечно, отклонить людей от правого пути истинно-христианской жизни. Во всем этом видна какая-то планомерно действующая черная рука, которая стремится как можно крепче привязать людей к временной земной жизни, заставить их забыть о неизбежно всех нас ожидающей жизни будущей, жизни вечной. Мы должны отдавать ясный себе отчет, в какое время мы живем. Ведь только духовно-слепой или уже продавший душу врагам нашей святой веры и Церкви может не ощущать во всем, что сейчас происходит в мире, дыхание приближающегося антихриста. О каком подлинном единении всех христиан в духе христианской любви можно сейчас говорить, когда истина почти всеми отвергается, когда ложь почти повсюду господствует, когда подлинная духовная жизнь среди людей, именующих себя христианами иссякла и заменена жизнью плотской, жизнью животной, возводимой к тому же на пьедестал и прикрываемой идеей мнимой благотворительности...»

Мир!., мир!., мир!.. — слышится ныне отовсюду — Всеобщее разоружение!., мирное сосуществование!., будем бороться за мир!., все — в защиту мира!..» (ныне — уже «мира и безопасности». — авт.).