Psalms-Psalter in translations (arrangements) in verse

[17] Никто из войска Невузарадана не противостоял ему, когда он вступил в святилище, чтобы разрушить его (Раши).

[18] Неужели они не понимают, что народ Иудеи, который они теперь покорили, потому и стал «их хлебом», что «к Богу не взывали»? (Мецудат Давид).

[19] Когда ассирийский царь Санхерив был в Иерусалиме, он испытывал страх, ибо множество его воинства пало, т. к. поколение народа Израиля было праведным, и Всесильный был тогда среди них (Мецудат Давид).

[20] «Вы смеялись над мыслью бедного народа Израиля, у которого одна надежда – Бог». Во времена царя Хизкиягу ассирийский военачальник Равшаке громко глумился над верой Израиля в то, что Всесильный спасет их от могучей руки ассирийского царя (Мецудат Давид).

[21] Если родственник его совершил неугодный поступок, он наказывает его по суду, но не несет за него поношение в том, что он скрывал этот поступок (Мецудат Давид).

[22] Золотой венец – наиболее любимая Давидом песнь, подобная золотому венцу (Мецудат Давид).

[23] Давид разговаривает со своей душой (Мецудат Давид) или с народом Израиля (Раши).

[24] Ты благодетельствуешь мне не по заслугам моим, а по милости (Мецудат Давид, Раши).

[25] Все мое стремление к Богу – благодаря святым, похороненным в земле и могучим в богобоязненности. Им ты, душа моя, будь покорна (Мецудат Давид).

[26] «Словно отец, наставляющий своего сына выбрать лучшую долю в наследстве, Ты, держа меня за руку, положил ее на лучший жребий» (Мецудат Давид).

[27] Тот Бог, Которого я избрал в наследие, Он особенный, отличный от всех других (Мецудат Давид).

[28] Слава моя – душа моя (Мецудат Давид).

[29] После смерти, в могиле (Мецудат Давид).

[30] От злодея, который является Твоим мечом (Мецудат Давид).

[31] Жизни вечной – в мире грядущем (Мецудат Давид).

[32] Оно будет принято всегда (Мецудат Давид).

[33] Древний музыкальный инструмент (Мецудат Давид, Раши). Согласно другому толкованию, речь идет о народе Израиля, который называется в Танахе «ланью любви», которая подобна «утренней заре» (Раши).

[34] «Единая» – одно из названий души, которая едина, в отличие от тела, состоящего из множества частей (Мецудат Цийон).