«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Почему же все-таки лукавый дает своим послушни­кам мертвые цифровые антиимена? Ответ однозначен и прост: это компьютерное имя — универсальное для всех народов. Оно имеет один формат и единую струк­туру в Индии и в Бразилии, в России и в Австралии, в США и Евросоюзе. Во всемiрной системе это очень удобно. В любой стране мiра, в любой точке земного шара это имя понятно компьютерной системе, управляющей ста­дом общечеловеков без рода и племени. Цифровое антиимя снимает все различия в жизни людей — националь­ные, религиозные, общественные. Оно понятно на лю­бом языке, оно имеет всемiрный характер, что и нуж­но для построения царства антихриста, который сам имеет цифровое имя.

Людям хочется думать, что имя у них осталось. Но имя человека при получении номера фигурирует только на самом первом этапе — при оформлении этого номе­ра. Дальше машинной системе, идентифицирующей че­ловека, имя, данное ему от рождения, не требуется. Это подтверждается известными нормативными актами и ре­альной практикой.

Для автоматизированной компьютерной электронной системы, а вкупе и для всех сил мiрового зла, строящих царство антихриста и управляющих этой системой в сво­их интересах, — человеческое имя ничего не значит, не имеет смысла. Античеловеческая, антихристианская машина, вселенская мясорубка, все данные о человеке будет содержать под идентификационным номером, а все операции, производимые над ним, будут произво­диться, как над пронумерованным предметом. Имя человеческое, если оно и останется зрительно в докумен­тах, а на слуху — в общении, будет как тот самый фиго­вый листок, который будет прикрывать грех человека, отпавшего от Бога. С другой стороны, будет прикрывать для наивных и легкомысленных людей сущность этой страшной бесчеловечной машины. Злу чем-то нужно прикрываться.

Вначале человек разрешает заменить свое имя номе­ром, приравнять имя к числу, якобы для удобства обще­ния государства с гражданами. И мистически, и практи­чески отказ от имени произошел, хотя имя продолжает фигурировать в общественных отношениях. И верую­щие, не желающие видеть опасности принятия номеров, говорят: «Но ведь мы имеем имя, как и прежде, оно есть в документах, мы обращаемся друг к другу по имени, и в храме мы — "имярек"». Невольно вспоминаются слова Господа: Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв... (Откр. 3,1).

Добровольно принимая идентификационный номер, личный код, социальный номер и другие цифровые ан­тиимена, а затем используя их для получения мате­риальных благ и услуг, предъявляя их и отзываясь на них, человек внутренне соглашается с навязываемым ему порядком вещей, поклоняется мiровой маммоне, как идолу, и вступает в антихристову систему всемiрного электронного концлагеря. Да еще расписывается за это в заявлении или анкете! Само собой здесь напрашивается аналогия со многими литературными и фольклорными источниками, где человек, продавая свою душу диаволу, свидетельствовал об этом собственноручной подписью...

Как это ни печально, но человек, добровольно при­нимающий цифровое антиимя и использующий его в различных случаях жизни, добровольно закладывает свой кирпичик в строительство царства антихриста, со­участвуя в «тайне беззакония» (2 Фес. 2,7). Вне всякого сомнения, сие есть деяние греховное. Ведь вряд ли кто осмелится утверждать, что строительство царства антихриста есть дело богоугодное. Дальнейшие шаги — принятие электронных документов с личными кодами и биометрией, использование радиочастотных меток и имплантация микропроцессорных приемо-передающих устройств в тело человека могут привести к необрати­мым последствиям.

Соглашаясь с принятием цифрового кода вместо име­ни и используя его, человек соглашается приравнять себя к товару, становится для управляющей компьютер­ной системы вещью среди вещей. Он добровольно от­дает себя во власть информационно-управляющей системы, хозяевами которой являются оккультисты из хасидско-парамасонских групп, руководимые самим са­таной. Неслучайно преподобный Нил Синайский преду­преждает ищущих спасения: «Исследуй конец всякого поступка прежде его начала»75, а Слово Божие глаго­лет: Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы?.. (Рим. 6,16).

ЭЛЕКТРОННОЕ РАБСТВО ИЛИ ГЛОБАЛЬНАЯ СЕКТА

Основой построения глобального информационного общества является автоматическая идентификация человека по его идентификационному номеру — это сбор, обработка и использование информации о челове­ке независимо от самого человека, его воли, желания, даже его понимания и осознания того, что о нем собира­ется информация. Поэтому-то идентификационный но­мер и называется средством автоматической иденти­фикации. Необходимо понимать, что человек никак не может повлиять на процесс автоматической идентифи­кации или остановить его.

Раскинувшая свои сети по всему мiру, всеведу­щая и всепроникающая компьютерная система по идентификационному номеру человека легко за­фиксирует каждый его социально значимый шаг, каждый его финансовый след и поместит соответ­ствующую запись в имеющий точно такой же номер его файл-досье в базе данных для хранения и авто­матической обработки.

Например: В такое-то время № такой-то был в уни­версаме, купил то-то и то-то на такую-то сумму... Затем этот № пришел к врачу, который поставил ему такой-то диагноз... После этого искомый № побывал в аптеке и приобрел такие-то лекарства на такую-то сумму... Через два часа отслеживаемый № купил в книжном магазине сборник политических памфлетов и книгу И.А. Ильина «Творческая идея нашего будущего»... Затем этот № при­обрел билет на поезд до станции Х в вагон №... место №... на такое-то число... и так далее.

Сбор и обработка информации о человеке и окру­жающем его мiре в автоматическом режиме ведет к тому, что информационная система, построенная на использо­вании автоматической идентификации человека, знает о человеке больше, чем сам человек, так как учитывает об­стоятельства, неизвестные человеку, о которых человек может и не догадываться, но которые можно использо­вать при принятии того или иного решения. А значит можно моделировать ситуацию, управлять поведением человека: направлять человека на совершение действий, угодных владельцу информационной системы, устанав­ливающему соответствующие правила поведения.

Так как будет постоянно оцениваться лояльность че­ловека по отношению к системе в автоматическом режи­ме, то страх перед внешним цензором может породить еще более жестокого внутреннего цензора, хорошо из­вестного нам с советских времен. Таким образом, легко ограничить волю человека и воздействовать на че­ловека по религиозно-мiровоззренческим призна­кам. Так практически будут растоптаны все права и сво­боды человеческой личности. Это дает колоссальные возможности для того, чтобы манипулировать людьми, причем совершенно анонимно и безконтрольно.

Более того, с «нелояльными» хозяину системы гражда­нами можно проводить «профилактическую работу», а то и вовсе изолировать их от общества, превратив в из­гоев, подлежащих уничтожению.