«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

35. λογισμους καθαιρουντες και παν υψωμα επαιρομενον κατα της γνωσεως του θεου και αιχμαλωτιζοντες παν νοημα εις την υπακοην του χριστου (И всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу) (2 Кор X:5).

36. εκ γαρ της καρδιας εξερχονται διαλογισμοι πονηροι φονοι μοιχειαι πορνειαι κλοπαι ψευδομαρτυριαι βλασφημιαι (Ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления) (Мф XV:19).

37. εσωθεν γαρ εκ της καρδιας των ανθρωπων οι διαλογισμοι οι κακοι εκπορευονται πορνειαι κλοπαι φονοι (Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства) (Мк VII:21).

38. ου επειρασαν οι πατερες υμων εδοκιμασαν και ειδοσαν τα εργα μου (Где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое) (Пс XCIV:9).

39. εαυτους πειραζετε ει εστε εν τη πιστει εαυτους δοκιμαζετε η ουκ επιγινωσκετε εαυτους οτι ιησους χριστος εν υμιν ει μητι αδοκιμοι εστε (Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть) (2 Кор XIII:5).

40. ου επειρασαν οι πατερες υμων εν δοκιμασια και ειδον τα εργα μου τεσσερακοντα ετη (Где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет) (Евр III:9).

41. Я же, как и братья мои, предаю и душу и тело за отеческие законы, призывая Бога, чтобы Он скоро умилосердился над народом, и чтобы ты с муками и карами исповедал, что Он един есть Бог (2 Мак VII:37).

42. Он в предшествовавшие смутные времена стоял на стороне Иудейства и со всем усердием отдавал за Иудейство и тело и душу (2 Мак XIV:38).

43. Тогда Иуда, первоподвижник за сограждан и телом и душею и лучшие лета свои сохранивший для одноплеменников, дал приказание, чтобы отсекли голову Никанора и руку с плечом и несли в Иерусалим (2 Мак XV:30).

44. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху (Рим VII:14).

45. Верою вселиться Христу в сердца ваши (Еф III:17).

46. Ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота (Кол I:19).

47. Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол II:9).

48. και αναπαυσεται επ' αυτον πνευμα του θεου πνευμα σοφιας και συνεσεως πνευμα βουλης και ισχυος πνευμα γνωσεως και ευσεβειας (и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия) (Ис XI:2).