«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

319. Чего не собрал ты в юности,— как же можешь приобрести в старости твоей? (Сир XXVI:5).

320. И сказал им Самсон: загадаю я вам загадку; если вы отгадаете мне ее в семь дней пира и отгадаете верно, то я дам вам тридцать синдонов и тридцать перемен одежд (Суд XIV:12)/

321. Господь дал мудрость Соломону, как обещал ему… (3 Цар V:12).

322. 15 Соломон царствовал в мирные дни, потому что Бог успокоил его со всех сторон, дабы он построил дом во имя Его и приготовил святилище навеки. 16 Как мудр был ты в юности твоей и, подобно реке, полон разума! 17 Душа твоя покрыла землю, и ты наполнил ее загадочными притчами (Сир XLVIII:15-17).

323. Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян I:7).

324. О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия (1 Сол V:1).

325. Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками (3 Цар X:1).

326. 6 и сказала царю: верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и о мудрости твоей; 7 но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои: и вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала (3 Цар X:6–7).

327. 12 Премудрость возвышает сынов своих и поддерживает ищущих ее: 13 любящий ее любит жизнь, и ищущие ее с раннего утра исполнятся радости (Сир V:12–13).

328. князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои (Иов XXIX:9).

329. вот, я ничтожен; что буду я отвечать Тебе? Руку мою полагаю на уста мои (Иов XXXIX:34).

330. Если ты в заносчивости своей сделал глупость и помыслил злое, то (положи) руку на уста (Прит XXX:32).

331. νυν δε γνοντες θεον μαλλον δε γνωσθεντες υπο θεου πως επιστρεφετε παλιν επι τα ασθενη και πτωχα στοιχεια οις παλιν ανωθεν δουλευσαι θελετε (Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? (Гал IV:9)).

332. ο κλεπτων μηκετι κλεπτετω μαλλον δε κοπιατω εργαζομενος ταις χερσιν το αγαθον ινα εχη μεταδιδοναι τω χρειαν εχοντι (Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся (Еф IV:28)).