«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

213. и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся (Рим I:23).

214. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников (Рим II:24).

215. Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего (Прем II:23).

216. и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф IV:24).

217. Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы (Екл VII:29).

218. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа (1 Кор XI:7).

219. и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол III:10).

220. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Евр I:3).

221. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол I:15).

222. ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: «мы Его и род» (Деян XVII:28).

223. 6 Не много Ты умалил его пред Ангелами: славою и честью увенчал его; 7 поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: 8 овец и волов всех, и также полевых зверей, 9 птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями. (Пс VIII:6-9).

224. 7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (Евр II:7-9).

225. 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. 10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. (Евр II:9–10).

226. Все они от Тебя ожидают, чтобы Ты дал им пищу их в свое время (Пс CIII:27).