Творения

Τοὺς διαϕορουμένους — паціентовъ, у которыхъ дóлжно вызвать потъ посредствомъ массажа.

Разумеется Юліанъ Отступникъ.

Притч.5:6–7.

Праздник Крещения Господня.

Мф.6:20.

Проповедник, вероятно, разумеет здесь Руфина, который был обезглавлен Аркадием (395 г.), при чем голова казненнаго была торжественно поднята на копьях. (См. у Migne, t. 40. col. 223–224:примеч.).

Буквально: спорный между женщинами и мужчинами, — (разумеется, несомненно, евнух Евтропий).

Еккл.1:2.

Разумеется Илій — см. въ 1 Цар. 2:12 и след.

Т. е. число, вполне достаточное для Церкви.

букв: всякое место… возвещало.

Какъ у риторовъ.

Т. е. превечнаго рожденія Сына Божія изъ существа Бога и Отца.

Это и предъидущее разсужденія оратора дóлжно понимать въ смысле пастырскаго руководства Апостоломъ Церкви, а не въ католическомъ смысле внешняго главенства римскаго папы.

т. е. Рима.

Въ тексте ошибочно названы Римляне; цитатъ взятъ изъ Гал. 2:19 — ср. Рим. 7:6.

Т. е. по дороге.

Т. е. обыкновенный домъ.

Т. е. подъятъ былъ темъ, что имело видъ колесницы.

Т. е. откровенія сверхъестественныя.

Речь тутъ о плоти Христа до воскресенія Его и вознесенія на небо.

Т. е. какъ много платятъ за то, что отказываются отъ воздержанія

Въ отличіе отъ пророчества словеснаго.