«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Православный ответ: Христос, как Бог, прощал грехи. Но для поступления в Церковь и перваго прощения грехов нужно крещение (Деян. 2, 38; 22, 16) и крестились все христиане всенеобходимо (Рим. 6, 3-4).

Сектанты говорят: По словам Апостолов: 1 Иоан. 1, 7: Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха, а не крещение.

Православный ответ: Верно, мы и причащаемся телом и Кровью для прощения грехов (Матф. 26, 28), «во оставление грехов», но чтобы причащаться, нужно предварительно креститься.

8. Крещение детей

Все люди в греховности:

Кто родился чистым от нечистого? ни один (Иов. 14, 4). «Я в безаакониях зачат и во грехе родила меня мать моя» (Псал. 50, 7)

«как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5, 12).

Для спасения устроена Церковь с Главою Христом и Благодателем Духом Святым. Вход в Церковь чрез крещение прощение грехов.

Без крещения нет спасения:

«кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5).

Крещение для всех:

«да крестится каждый из вас» (Деян. 2, 38).

«Все мы во Христа Иисуса крестившиеся в смерть Его крестились» (Рим. 6, 3).

Крестить должно всех приходящнх:

«приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан. 6, 37),

и взрослых:

«кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк. 16, 16),

и детей:

Иисус сказал: «пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царствие Божие» (Марк. 10, 14).

Детей необходимо приводить ко Христу крещением, иначе не вондут в Царствие Божие:

«кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5).

Хрнстос звал детей:

«Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал; пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Лук. 18, 15-16).

Крещение заменило обрезание:

«В нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым», т.е. в крещении (Кол. 2, 11-14).

Обрезывалн восьмидневных:

«Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола» (Быт. 17, 12).