Theodoulos, or the Servant of God
человекоубийцы от начала [
20],- возможно, танцора Шивы [
21], чтобы этими ложными понятиями, как густым дымом, застлать от умных очей человеческих Отца света и любви. Ведь ни от самсары, ни от кармы нет спасителя, поскольку и сами боги, по индийской философии, вращаются в их круговороте, как у древних греков все вращается на веретене Ананки [
22].
Совсем иное - христианская судьба. И иное - книга судеб людей и народов. Эту книгу держит в руках не Немезида [
23] с завязанными глазами, а всевидящий Бог - Отец света, любви, милости и сострадания. Когда человек приходит в себя и обращается к покаянию, Он изглаждает его "карму" и дает ему импульс для нового начала, для новой жизни.
Увы, Индия не знает еще ни о Боге Отце, ни о Боге любви, ни о Боге прощения, более светлом, чем самсара, и более крепком, чем карма. О Нем невозможно будет узнать иначе, кроме как через Того, через Кого узнали о Нем и мы, христиане,- имя Его Иисус Христос, Мессия, жертвенный Агнец Божией любви ко всему роду человеческому.
Лк.
10, 17.
Ин.
3, 13, 31;
6, 33, 38, 41, 42.
См.:
Святитель Николай (Велимирович). С нами Бог. М., 2002.
1 Тим.
2, 4.
Ин.
1, 9.
Ин.
21, 18.