Земля недостижимая. Сквозь тюремное окно

Вновь Церковь срывающимся голосом исповедует:

- Веруй во единого Бога, Творца неба и земли, видимого же и невидимого…

Ей в ответ призраки воют под гусли и пищат под волынки:

-  Нет иного Бога, кроме природы. Наша обувь и звезды и солнце и сам наш бог, состоят из одной материи.

Церковь им трепещущим голосом:

-  Почитай отца и мать, не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого, уступай старикам, уважай тех, кто у власти, молись Богу, соблюдай пост, делай добрые дела, покайся в грехах, помни о смерти.

Призраки в ответ бьют в тяжелые барабаны:

-   Так вас, недоумков, учит еврейский Бог, а наши философы учат нас лучшему, когда говорят –

Живи свободно, как тигр и медведь, без узды и клетки, согласно своим здоровым инстинктам, которые богиня природа вложила в плоть, влила в кровь, вплела в нервы. Ты – животное и не стыдись этого, а живи как животное.

Так  ревут и визжат и гремят современные призраки, которые только внешне имеют человеческий облик, а души их в оковах сатаны, носителя зла и тьмы. И число призраков этих в пространстве, называемом Европой, велико. Эти призраки и были причиной минувшей войны, небывалой по жестокости и ужасу, в которой человек получал награды и почести по количеству убитых им людей. А сатана ликовал. Ликовал и радовался человеческому безумию и слезам Христа.

Ох, братья мои, вот нам вопрос – за кем пойдем, за Христом или сатанинскими призраками? Знайте, что когда взойдет солнце, все призрачные тени бегут, как небытие в небытие. А солнце остается и светит. С кем мы, с солнцем или с тенями? Знайте, что мир может разбить голову об одну только наименьшую из заповедей Христову, ибо слова Христовы, словно расплавленная сталь, что разливается до дна глубин и до вершин высот, до всех пределов длины и ширины, так, что никто не может их не обойти ни миновать. Христу да будет слава от вас и от детей ваших славословие, а вам и детям вашим от Христа здравие и благословение. Аминь.

Отче, приими человека

Один человек-хозяин имел сына единственного очень мудрого и милостивого. Однажды в сопровождении множества слуг, обходил он свое имение и увидел израненного нищего в лохмотьях. Сжалился сын, взял несчастного с собой, выкупал его, очистил, залечил раны и привел его во дворец отца и сказал – «Отче, приими этого человека, путь станет тебе сыном приемным, а мне братом». Ответил отец – «Сын мой возлюбленный, твое желание – мое желание, чего бы ни хотел ты, и я того хочу». И был тот нищий усыновлен и слушался отца- хозяина, как настоящий сын, и любил хозяйского сына, который избавил его от беды, вытащил из гноя, возвысил и прославил так, как он и надеяться не мог. Но случилось то, что нередко бывает, когда голодный насытится чужим хлебом и когда голытьба щеголяет в царских одеждах. Восстал пасынок на сына хозяйского, начал поносить и преследовать, пока не изгнал из его же имения и стал самозванным владельцем и наследником всего имения того человека- хозяина. Разгневался человек-хозяин на пасынка и приказал бросить его в темницу и бить до тех пор, пока не признается в своем безумии и не покается.