Единство Церкви и Всемирная конференция христианства

Летопись занятий Археографической комиссии. СПб., 1862. Вып.2. С.64.

Собрание государственных грамот и договоров, хранящихся в Государственной коллегии иностранных дел. М., 1819. Ч.2, №201. С.408,411,413,416,418,421.

Там же. С.421.

Там же. №207. С.449-450.

Потребник мирской. 1639. Л.399 и далее.

Там же. Л.427 и далее.

Там же. Л.431.

Там же. Л.429.

Чтения в Императорском обществе истории и древностей при Московском университете. М., 1868. Ч.4. С.316-324.

Там же. С.323-324.

Там же. Ч.3. С.77-78.

 О Соборе 1667 г. см.: Н.Ф. Каптерев. Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович. Сергиев Посад, 1912. Т.2. С.209-255,366-420. С.394-406.

Деяния Московских Соборов 1666 и 1667 годов. М., 1881. Л.74.

Там же. Л.73.

Чтения в Императорском обществе истории и древностей при Московском университете. М., 1867. Кн.3. С.266-267.

Там же. 1873. Кн.2. С.5,30.

Там же. С.37.

Митрополит Петр Могила. Требник. Киев, 1646. С.164.

Там же. С.192.

Ράλλης και Πότλης. Σύνταγμα των θειων και ιερων κανόνων. T.5. Σ.614-916.

История Греко-Восточной Церкви под властью турок. Сергиев Посад, 1896. Т.1. С.318-322.

Там же. 1902. T.2. С.561-563.

А.Н. Муравьев. Question religieuse d'Orient et d'Occident. P.176. - Труды КДА. Киев, 1864. Т.2. С.346-347.

Имея общее исповедание того, что именно Православная Церковь является единой и единственной Церковью Христовой, православные богословы имели различные суждения относительно действительности Таинств в отделившихся от Церкви обществах.