ДНЕВНИК ТОМ II. 1859-1860. БОГОПОЗНАНИЕ И САМОПОЗНАНИЕ, ИЛИ ВНУТРЕНЕЕ СВЯЩЕННОНАУЧЕНИЕ ОТ СВЯТОГО ДУХА

Кондак 2 и акафиста Иисусу Сладчайшему.

Текст: Молящиеся ~ к Богу. — в рукописи перечеркнут.

Ср.: Икос 12–й акафиста Иисусу Сладчайшему.

То есть: по просьбе.

Ср.; Молитва 7–я, св. Иоанна Златоуста (24 молитвы, по числу часов дня и ночи), из молитв на сон грядущиму.

Ср.: Молитва 9–я. се. Иоанна Златоуста, из Последования ко Святому Причащению.

Фраза: Скрых ~ словеса. — в рукописи вписана карандашом.

постепенный (лат.).

Здесь а рукописи следует слово на латинском (? ) языке, не под дающееся прочтению.

Тропарь преподобному общий, гл. 8 й («В Тебе, Отче, известно спасеся еже по образу…»).

Молитва Святому Духу.

перепелки (церк. — слав.).

Ср.: Молитва Честному Кресту, из молитв на сон грядущим.

Молитва Пресвятой Богородице: «Приими, Всеблагомощная.».

Догматик 1–го гласа.

Молитва Пресвятой Богородице: «Приими, Всеблагомощная.».

Далее в рукописи следует слово, не поддающееся прочтению.

Ср.: Молитва 10 я, прп. Иоанна Дамаскина, из Последования ко Святому Причащению.

Фраза: То же и об образах. — вписана в рукописи карандашом.

Бог (видеть) (греч.) — этимология Οιός от θεάομαι была распрос транена у античных авторов и в святоотеческих творениях.

Вероятно, здесь упоминается А. И. Несвицкая.

Ср.: Тропарь, гл. 5–й, из Последования погребения мирских человек («Трисиятельное единаго Божества, благочестно поем")у.

возможность (лат.).