ДНЕВНИК ТОМ II. 1859-1860. БОГОПОЗНАНИЕ И САМОПОЗНАНИЕ, ИЛИ ВНУТРЕНЕЕ СВЯЩЕННОНАУЧЕНИЕ ОТ СВЯТОГО ДУХА
Ирмос 7–й песни канона Богоявления, гл. 2–й.
Ср.: Икосы 4–й, 7–й, 8–й акафиста Иисусу Сладчайшему.
Творения иже во св. о. н. Василия Великого. Т. IV. М., 1846; М. 1993 (репринт), с. 137. Т. 2. СПб., 1911, с. 146–147.
Ср.: 1–я тайнам молитва священника. Евхаристический канон.
Ср. также: Воскресный тропарь по славословии Великом на утрени, в неделю 1, 3. 5, 7 гласа («Днесь спасение миру…»).у.
Кондак 2–й акафиста Иисусу Сладчайшему.
Ирмос 6–й песни канона ко Пресвятой Богородице, гл. 4–й.
Губа — губка (церк. — слав); употребляется для отирания вещей, а иногда для напоения (См.: Мф. 27, 48; Ии. 19, 29).
Ср. также: Припев предначинателъного псалма.
Ср.: Молитва 5 я, св. Василия Великого, из утренних молитв.
Прошения великой ектении.
Песнь 5–я канона бесплотным, гл. 8–й (Канонник).
Здесь в рукописи слово, не поддающееся прочтению, предположительно из семи букв, с имитацией еврейской графики.
Богородичен тропарь из чинопоследования 6–го часа.
Фраза недописана. Текст: Вот пример ~ пья<ном виде>… — в рукописи перечеркнут.
Следовательно… (лат.).
Текст: Они в Боге ~ Бог вездесущий. — а рукописи перечеркнут.
Здесь а рукописи следует слово, не поддающееся прочтению.
Молитва священника перед началам Литургии оглашенных. См. также: Молитва 1–я. св. Макария Великого, из утренних молитв.
Далее в рукописи следует слово, не поддающееся прочтению.
Ирмос 9–й песни Умилительного кинона ко Господу Иисусу Христу, гл. 2–й.