AN ESSAY ON THE MYSTICAL THEOLOGY OF THE EASTERN CHURCH

258

PG, t. 36, col. 161-164.

259

Антифон 4-го гласа на утрени.

260

PG, t. 36, col. 159 ВС.

261

PG, t. 32, col. 133 С.

262

Литургия св. Василия Великого, тайносовершительная молитва.

263

PG t 94, col. 821 ВС.

264

PG, t. 7, col. 1082.

265

PG, t. 8, col. 229 В.

266

Тайноводство, 1: PG, t. 91, col. 665-668; P. de Lubas, op. cit., p. 27.Cм. вообще гл. II этой замечательной работы, где автор развивает идею единства человеческой природы в Церкви, основываясь главным образом на отцах Греческой Церкви.

267

PG, t. 59, col. 361-362.

268

PG, t. 74, col. 560.

269

PG, t. 32, col. 108 ВС.

270

Там же, col. 108-109.

271

PG, t. 44, col. 1116-1117

272

PG, t. 160, col. 617 AB.

273

PG, t. 120, col. 509[Русск. пер.: Св. Симеон Новый Богослов. Божественные гимны, Сергиев Посад, 1917, с. 14.]

274

Выражение, взятое из «Слова 41-го, на св. Пятидесятницу» св. Григория Богослова (PG, t. 36, col. 441), которое послужило для составления наиболее прекрасных песнопений службы на св. Пятидесятницу.

275

[О цели христианской жизни. Беседа преп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым. Сергиев Посад, 1914, с. 38-39.]

276

Там же.

277

Слово 45, 9. [Русск. пер.: Слова, вып. 1, с. 396.]

278

Слово 57, 4. [Русск. пер.: Слова, вып. II, М., 1890, с. 47-48.]