AN ESSAY ON THE MYSTICAL THEOLOGY OF THE EASTERN CHURCH
PG, t. 91, col 1308.
353
Wensinck, p. 342.
354
PG, t. 120, col. 425.
355
PG, t. 34, col. 761.
356
PG, t. 88, col. 1776-1780.
357
PG, t. 40, col. 1268 A.
358
Слово 79, 2. Русск. пер. еп. Феофана вып. II, с. 318-319.
359
PG, t. 32, col. 513 В, 565 АВ, 673.
360
PG, t. 160, col. 823.
361
Св. Григорий Палама. Слово на Преображение: PG, t. 151, col. 448 В.См. прекрасный очерк афонского монаха о. Василия Кривошеина (впоследствии архиепископ Брюссельский) «Аскетическое и богословское учение св. Григория Паламы» в Seminariuni Kondakovianum, VIII, Прага, 1936, с. 99- 154.
362
Творения св. Симеона Нового Еогослова, Смирнское изд., 1886, ч. II, с. 1.
363
PG, t. 150, col. 1833.
364
Слово 57, 1; изд. Русского Афонского Пантелеимонова монастыря, вып. II, с. 36; св. Григорий Палама. Главы физические: PG, t. 160, col. 1169 A.
365
PG, t. 151, col. 268 АВ.
366
PG, t. 160, col. 1232 С.
367
PG, t. 151, col. 433 В.
368
Слово на Введение во храм Пресвятой Богородицы, 22 беседа св. Григория Паламы. Афины, 1861, с. 175-177; цитируется у о. Василия Кривошеина в Seminairium Kondakovianum, VIII, с. 138.
369
Разговоры души и тела: PG, t. 160, col, 1361 С.Подлинность этого произведения, приписываемого св. Григорию Паламе, оспаривается; во всяком случае, оно принадлежит тому же духовному направлению.
370
PG. t. 160, col. 1233 В.
371
Л. И. Денисов. Житие, подвиги, чудеса, духовные наставления и открытие св. мощей преп. Серафима, Саровского чудотворца. М., 3704, с. 420.
372
Слово 90. Русск. пер. еп. Феофана, вып. II, с. 487-488.
373