Оливье Клеман Отблески Света. Православное богословие красоты

Удивительное совпадение: Гийом Аполлинер (Apollinaire), в Зоне, в начале Алкоголей, пишет: «Зрачок, Христос глаза…»

Феодор Студит Против еретиков I,11.

Там же III, 1,34.

Там же, 1,17.

Там же 18.

Псевдо–Макарий Первая гомилия, 2.

Смысл творчества, гл. 3

Дионисий Ареопагит Церковная иерархия., 3,3,1.

Григорий Нисский De professione Christiana.

Григорий Палама Homilia 56.

Григорий Назианзин Or. XXIII.

Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры, 1.

Афанасий Александрийский Второе письмо к Серапиону. Sources Chretiennes, № 15, с. 150.

С. Булгаков Невеста Агнца. Париж, 1945, с. 122.

П. Флоренский Столп и утверждение истины. Москва, 1914, 4 письмо, Свет Истины, с. 89.

В. Лосский К образу и к встрече Бога. Париж, 1967.

Архимандрит Спиридон Мои миссии в Сибири. Париж, 1950.

Дионисий Ареопагит Божественные имена, IV, 7, 704 А.

Максим Исповедник Мистагогия 2.

Ириней Лионский Доказательство апостольского учения, 5,6.

Н. Бердяев Экзистенциальная диалектика божественного и человеческого, гл. 10: Красота.

Кирилл Александрийский На Иоанна.

Максим Исповедник Мистагогия, 23, 701 С.

Григорий Палама In Dormitionem.

Via eminentiae — путь совершенства (лат.) — схоластический богословский метод, приписывающий все качества творения Богу в совершенной степени. (Прим. ред.)

Игра слов: se livrer — отдавать себя; un livre — книга. (Прим. пер.)