Non-American missionary

[326] Откр. 22, 20.- Ред.

[327] Честертон Г. К. Вечный человек. С. 251-255.

[328] Здесь добавлены фрагменты из более поздних интервью, уже после концерта «Рок к Небу».

[329] Уральские общественные ведомости. Вып. 2. Челябинск, 2003, 21 ноября.

[330] Скорее всего, имеются в виду слова: Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех, и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому.- Ред.

[331] См.: Иванов С. А. Византийское миссионерство. С. 100.

[332] Ср.: Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс. О плаще. СПб., 2000. С. 63.

[333] Ср.: Свт. Григорий Богослов. Слово 25. В похвалу философа Ирона // Творения. Т. 1. С. 361.

[334] Ср.: Мф. 18, 3.- Ред.

[335] Погосов А. Проповедь в «зоне риска» // Церковный вестник. 2003, № 17.

[336] См.: Кущ Т. В. Византийский театрон конца XIV-XV вв. Некоторые наблюдения // Античность и Средние века. Екатеринбург, 2000.

[337] Деяния Второго Всезарубежного собора Русской Православной Церкви Заграницей. Белград, 1939. С. 372-373.

[338] Честертон Г. К. Злой рок семьи Дарнуэй // Избранные произведения: В 5 т. Т. 2. М., 1994. С. 150.

[339] Концерт в Санкт-Петербурге «Рок к Небу» // Как говорить о вере? По материалам студенческого миссионерского альманаха «Призвание». СПб., 2003. С. 73.

[340] Архим. Лазарь (Абашидзе). Грех и покаяние последних времен. О тайных недугах души. М., 2001. С. 68-69.

[341] Там же. С. 72.

[342] Архим. Лазарь (Абашидзе). Грех и покаяние последних времен. С. 71.

[343] Там же. С. 74-75.

[344] А ведь попадается! В Интернете есть несколько возмущенных разборов печальной вылазки архимандрита Лазаря в мир современной музыки. Например, пассаж отца Лазаря о сатанинских инициациях «производителей рока» вызвал такую реакцию: «Этот абзац мне понравился больше всего. Заметьте, не некоторые, а все производители. Сатанинская церковь, видно, очень посещаемое место. И там постоянно дежурит представитель христианской церкви с блокнотом, занося в него имена певцов и названия песен, которые приносят туда на освящение. А потом церковники сверяют его записи с каталогами, дабы убедиться, что никто из рокеров этого торжественного момента не пропустил. Небезынтересно, что демоны накликиваются на конкретную пластинку (так как все пластинки с одинаковыми записями в целом носят название “альбом”), а в дальнейшем их, наверное, тиражируют на фабрике, вместе с копиями этой пластинки. До чего техника дошла!» (комментарий Алексея Кравецкого [http://r-island.chat.ru/Articles/ArchimandriteLazar.html]).

[345] Для примера – строчка из Кинчева образца 80-х: «Товарищи в кабинетах заливают щеками стол, им опять за обедом стал костью в горле очередной рок-н-ролл».

[346] Назвали клуб «Истина» // Известия. 1981, 22 октября.